Версия для слабовидящих Версия для
слабовидящих

Вы здесь

Распоряжение № 1165-р от 02 июня 2022 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

" 02"   июня 2022 г.                         № 1165-р

О проведении конкурса на предоставлении

субсидии муниципальным унитарным предприятиям

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 г. № 1492 (ред. от 30.12.2020 г.) «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», с Порядком «Предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям Аргаяшского муниципального района Челябинской области с администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области с целью финансового обеспечения затрат по ремонту, модернизации, содержанию и восстановлению муниципального имущества в рамках осуществления уставной деятельности», утвержденный постановлением администрации Аргаяшского муниципального района от 15.04.2022 г. № 382:

1. Отделу строительства, инженерной инфраструктуры и ЖКХ провести конкурс на предоставление субсидии муниципальным унитарным предприятиям Аргаяшского муниципального района.

2. Отделу информационного обеспечения и по связям с общественностью (Сорокин Д.В.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Аргаяшского муниципального района.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы муниципального района, начальника управления строительства, инженерной инфраструктуры, дорожного хозяйства и транспорта Ишкильдина А.З.

 

Глава Аргаяшского

муниципального района                                                                                    И. В. Ишимов

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса на предоставление субсидии муниципальным унитарным предприятиям Аргаяшского муниципального района

  1. Общие положения

      1.1.  Категории, имеющие право на получение субсидии – муниципальные унитарные предприятия, владеющие имуществом администрации Аргаяшского муниципального района (далее администрация) на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность на территории Аргаяшского муниципального района Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     1.2.  Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по ремонту, модернизации, модернизации, содержанию и восстановлению муниципального имущества в рамках осуществления уставной деятельности.

     1.3. Расходы, источником финансового обеспечения затрат которых является субсидия в соответствии с реестром планируемых расходов Получателя субсидии, направляются на:

- ремонт, модернизацию, содержание и восстановление муниципального имущества, подготовка ПСД на капитальный ремонт имущества.

    1.4. Размер субсидии составляет – 72 732 рубля 60 копеек (семьдесят две тысячи семьсот тридцать два) рубля 60 коп..

    1.5. Получателем субсидии является победитель отбора.

2. Порядок проведения отбора

      2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок), направленных участниками отбора с учетом их соответствия категории и критериям отбора.

      2.2. Срок окончания приема предложений (заявок) участников отбора получателей субсидии для предоставления субсидий (далее - отбор) 10 календарных дней, следующих за днем размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, объявления о проведении отбора;

     2.3. Участники отбора на дату предоставления документов должны соответствовать следующим требованиям:

- у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей; (в ред. Постановления Правительства от 05.04.2022 года №590);

- участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

- в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;

- быть зарегистрированным в качестве юридического лица, осуществлять деятельность на территории Аргаяшского района и отвечать требованиям, установленным пунктом 1.1 настоящего Порядка;

- не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора -  индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие предусмотрены правовым актом);

- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, чьим местом регистрации является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющего юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участников отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым акте);

- не иметь просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом;

- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;

      2.4. Для получения субсидии участник отбора на получение субсидии (предприятие) в установленный в объявлении срок направляет администрации следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии Получатель субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем Получателя субсидии (далее - Заявление);

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи Заявления не более чем на 30 дней;

в) реестр планируемых расходов за счет средств субсидии, утвержденный руководителем Получателя субсидии.

      2.5. Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и иметь сводный лист, в котором перечислены все предоставленные документы. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова «копия верна», должность, фамилия, инициалы и личная подпись руководителя Получателя субсидии, печать Получателя субсидии и дата).

       2.6. В предоставленных документах не допускается наличия исправлений и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

       2.7. Отдел строительства, инженерной инфраструктуры и ЖКХ  рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их регистрации, осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых Получателем субсидии для получении субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов, Получатель субсидии информируется в письменной форме. Заявки, поданные с нарушением срока, указанного в объявлении о проведении отбора, не принимаются и не рассматриваются.

      2.8. Участник отбора имеет право отозвать поданную им заявку путем письменного уведомления об этом до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.

     2.9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Комиссия выполняет следующие функции:

1)      принимает решение о допуске либо не допуске к участию в отборе получателей субсидии;

2)      после принятия решения о допуске к участию в отборе получателей субсидии осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление представленных заявок на участие в отборе получателей субсидии, в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в приложении 4 к настоящему Порядку, по балльной системе, определяет результат путем суммирования баллов, выставляемых членами Комиссии один раз;

3)      выстраивает рейтинг заявок. Рейтинг составляется по следующему принципу: заявке с наивысшим количеством баллов присваивается первое место в рейтинге, заявке с наименьшим количеством баллов – последнее место в рейтинге.

В случае если участники отбора получателей субсидии набрали равное количество баллов, преимущественное право на получение субсидии признается за тем участником, чья заявка на участие в отборе получателей субсидии была ранее зарегистрирована в журнале участие регистрации заявок на участие в отборе;

4)      принимает решение о рекомендуемом размере предоставляемой субсидии, в том числе осуществляет распределение (перераспределение) субсидий между участниками отбора получателей субсидии в пределах объемов выделенных бюджетных ассигнований из расчета пропорционально проведенным затратам в денежном выражении.

В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в полном объеме сумма субсидий уменьшается пропорционально получателю субсидии с его письменного согласия.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.

  2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствии представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документах;

- отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований.

   2.11. Участнику отбора на основании решения, принятого Комиссией отказывается в предоставлении субсидии в случаях:

- подачи заявки после даты, указанной в объявлении о проведении отбора;

- несоответствия участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.1 и 2.3;

- отсутствия согласия участника отбора на получение субсидии в меньшем размере в пределах остатка бюджетных средств (в случае, если заявка не может быть принята к финансированию в полном объеме в связи с превышением заявленных к получению объемов субсидий над суммами лимитов бюджетных обязательств).

     2.12. В случае принятия к рассмотрению одной заявки, удовлетворяющей требованиям, установленным настоящим Порядком, отбор признается несостоявшимся, и субсидия предоставляется единственному участнику.

     2.13. Решение Комиссии оформляются протоколами. Выписки из протоколов доводятся отделом строительства, инженерной инфраструктуры и ЖКХ до сведения участников отбора, размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 дней с даты заседания Комиссии.

     2.14. В течение не более 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией положительного решения о предоставлении субсидии отдел ЖКХ  осуществляет подготовку проекта постановлении администрации о предоставлении субсидии, который должен содержать наименование получателя субсидии, сумму субсидии, направление ее целевого использования, а также результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатами федеральных проектов, региональных или муниципальных проектов или программ (в случае, если субсидия предоставляется в рамах реализации такого проекта или программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).

3. Условия и порядок предоставления субсидии

        3.1. Получатель субсидии на дату принятия постановления Администрации о предоставлении субсидии должен соответствовать требованиям настоящего Порядка. Несоответствие указанным требованиям является основанием для отказа получателю в предоставлении субсидии.

       3.2. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с Получателем субсидии по типовой форме, утверждаемой отделом строительства, инженерной инфраструктуры и ЖКХ, которое должно содержать следующие существенные условия:

- предмет соглашения, цель предоставления, размер субсидии, результаты ее использования (в случае их устранения постановлением Администрации о предоставлении субсидии);

- сроки использования субсидии;

- права и обязанности сторон соглашения, в том числе обязанность получателя субсидии открыть лицевой счет в финансовом управлении, на который будут зачисляться субсидии, и осуществляться расходы на цели, указанные в соглашении;

- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, в том числе право администрации запрашивать при необходимости дополнительную отчетность, связанную с использованием субсидии;

- положения, устанавливающие право администрации как главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субсидии и органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим порядком, а также согласие получателя субсидии на проведение этих проверок;

- ответственность получателя субсидии за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления предоставления им недостоверных сведений либо целевого использования субсидии, установленных актом проверки;

- случаи и порядок возврата получателем субсидии неиспользованных остатков субсидии;

     3.3. Проект соглашения в трех экземплярах направляется получателю субсидии для подписания в течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления администрации о предоставлении субсидии.

     3.4. Получатель субсидии в течение не более 3 рабочих дней подписывает экземпляры проекта соглашения и возвращает их с приложением анкеты получателя субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.

     3.5. После проверки в течение не более 3 рабочих дней соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.1. и 2.3. в настоящего Порядка, соглашение направляется на подпись главе Аргаяшского района.

    3.6. Перечисление денежных средств получателю субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый в финансовом управлении, не позднее 7 рабочих дней после даты заключения соглашения.

4. Требование к отчетности

     4.1. Отчетность об использовании субсидии представляется получателем субсидии в срок и по форме, установленные соглашением.

     4.2. Требования к отчетности должны предусматривать предоставление получателем субсидии отчетности о достижение результатов (показателей), указанных в настоящем Порядке (при установлении таких показателей).

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

     5.1. Отдел строительства, инженерной инфраструктуры и ЖКХ осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и Порядка предоставления субсидий.

     5.2. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нарушение условий установленных при предоставлении субсидии, в том числе за достижение результатов (показателей) ее предоставления (при наличии установленных показателей), за достоверность предоставляемой отчетности, предусмотренной соглашением, за нецелевое использование денежных средств.

      5.3. Субсидия подлежит возврату в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении настоящим Порядком, в том случае выявления при проведении проверок фактов предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, нецелевого использования субсидии, которые фиксируются в актах проверки.

      5.4. При выявлении фактов предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, повлиявших на принятие решения Комиссии о предоставлении субсидии, возврат денежных средств должен быть осуществлен получателем субсидии в полном объеме в течение 7 банковских дней с даты доведения до сведения получателя субсидии акта проверки. Возврат денежных средств в размере суммы нецелевого использования субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 7 рабочих дней с даты доведения до сведения получателя субсидии акта проверки.

    5.5. В случае не достижения установленного соглашением показателя, характеризующего результаты предоставления субсидии, производится возврат субсидии в размере, пропорциональном доле неисполнения показателя, установленного соглашением.

   5.6. В случае неиспользования субсидии в установленный срок или образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комиссии о наличии потребности в указанных средствах неиспользованный в установленный срок остаток средств субсидии подлежит возврату в районный бюджет не позднее 15 рабочих дней с начала года, следующего за годом предоставления субсидии.

   5.7. В случае отказа получателя субсидии возвратить субсидии по основаниям, указанных в настоящем Порядке администрация взыскивает денежные средства в судебном порядке.

  

Приложение 1

ЗАЯВЛЕНИЕ

О предоставлении субсидии из местного бюджета муниципальным унитарным предприятиям Аргаяшского муниципального района с администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области на финансовое обеспечение затрат по ремонту, модернизации, содержанию и восстановлению и муниципального имущества в рамках осуществления уставной деятельности

Полное наименование предприятия - __________________________________

Сокращенное наименование предприятия - _____________________________

Юридический адрес предприятия- ____________________________________

Почтовый адрес предприятия- ________________________________________

Ф.И.О. руководителя предприятия-____________________________________

Телефон, факс предприятия-__________________________________________

ИНН/КПП предприятия-_____________________________________________

ОГРН предприятия-_________________________________________________

Расчетный счет предприятия-_________________________________________

Наименование, адрес банка -__________________________________________

Банковский идентификационный код (БИК) - ___________________________

Банковский корреспондентский счет (к/с)- _____________________________

Обоснование необходимости предоставления субсидии из бюджета Аргаяшского муниципального района Челябинской области муниципальным унитарным предприятиям с целью финансового обеспечения затрат по ремонту, модернизации, содержанию и восстановлению муниципального имущества в рамках осуществления уставной деятельности

 

__________________________________________________________________

Приложение: (документы, предусмотренные п.2.3 настоящего Порядка)

Руководитель предприятия _____________/ __________________

 

Приложение 2

ОТЧЕТ

Об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия

№ п/п

Направление расходования субсидии

Объем расходов согласно реестра планируемых расходов по направлениям расходов, рублей

Реквизиты документов, подтверждающие расходы

Сумма платежного документа, рублей

Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на __ (на дату составления отчета)

Причины возникновения не использованного остатка субсидии

 

2

3

4

5

6=3-5

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель предприятия _____________/ __________________

  

Приложение 3 

АНКЕТА

получателя субсидии

по состоянию на _____ года (указывается дата получения выписки из решения Комиссии о предоставлении субсидии)

1

Наименование юридического лица

 

2

Юридический адрес

 

3

Вид экономической деятельности

 

4

ИНН

 

5

КПП

 

6

ОГРН

 

7

Банковские реквизиты

 

8

Наличие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере

 

9

Сумма просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом, тыс. руб.

 

10

Информация о наличии или отсутствии процедур реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в отношении предприятия

 

11

Согласие предприятия на размещении сведений об участнике отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

11

Согласие предприятия на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий

 

12

Согласие предприятия на получение субсидии в размере, указанном в выписке из решения Комиссии 

 

Достоверность сведений подтверждаем:

Руководитель  предприятия                                 подпись                           Ф.И.О.

                                                  МП

Главный бухгалтер                                        подпись                                 Ф.И.О.

 

Приложение 4 

Критерии оценки заявок на участие в отборе получателей субсидии 

№ п/п

Наименование критерия

Количество баллов

1

Показатель, характеризующий выполнение плановых показателей надежности, качества и энергетической эффективности. 

3

2

1

2

Показатель, характеризующий наличие нецелевого использования бюджетных средств.

1

0

3

Показатель, характеризующий соблюдение установленных в соответствии с законодательством РФ сроков рассмотрения жалоб от заявителей на ненадлежащее качество услуг, оказанных предприятием.

1

0

 

4

Показатель, характеризующий оборачиваемость кредиторской  задолженности

3

2

1

 

5

Показатель, характеризующий отсутствие аварийных ситуаций, ликвидированных с  нарушением нормативных сроков

3

2

1

6

Показатель, характеризующий соблюдение предприятием требований к раскрытию информации в соответствии со    стандартами раскрытия информации, утвержденных Правительством РФ.

3

2

1

Файлы для скачивания: