- Работа с обращениями
- Инвесторам
- Бизнесу
- Социально-экономическое развитие
- Контрактная система
- Туризм и отдых
- Защита населения от ЧС
- Результаты проверок
- Тендеры
- Извещения по предоставлению земельных участков
- Выступления
- Кадровое обеспечение
- Некоммерческие организации
- Развитие конкуренции
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Аргаяшского муниципального района
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- Торговля и потребительский рынок
- Финансовая грамотность населения
Вы здесь
Главная » Постановление № 1123 от 14 ноября 2022 г.
Постановление № 1123 от 14 ноября 2022 г.
14.11.2022
АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«14» ноября 2022г. № 1123
О Порядке проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных правовых
актов Аргаяшского муниципального района и
экспертизы муниципальных правовых актов
Аргаяшского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 24.04.2014 г. № 684-ЗО «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов», Уставом Аргаяшского муниципального района,
администрация Аргаяшского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов Аргаяшского муниципального района и экспертизы муниципальных правовых актов Аргаяшского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Аргаяшского муниципального района № 907 от 14.09.2022 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов Аргаяшского муниципального района и экспертизы муниципальных правовых актов Аргаяшского муниципального района».
3. Руководителям структурных подразделений администрации Аргаяшского муниципального района, отраслевым (функциональным) органам администрации района, деятельность которых связана со взаимодействием с субъектами предпринимательской, иной экономической, инвестиционной деятельности, обеспечить проведение в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением:
- оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, принимаемых в форме постановлений администрации Аргаяшского муниципального района, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности;
- экспертизы нормативных правовых актов, принятых в форме постановлений администрации Аргаяшского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Организацию выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Аргаяшского
муниципального района И.В. Ишимов
Приложение
к постановлению
администрации Аргаяшского
муниципального района
Челябинской области
от « 14 » ноября 2022 № 1123
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов Аргаяшского муниципального района и экспертизы муниципальных правовых актов Аргаяшского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Аргаяшского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Аргаяшского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 24.04.2014 N 684-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", Методическими рекомендациями по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы правовых актов Челябинской области, утвержденными приказом Министерства экономического развития Челябинской области от 03.11.2016 N 282, и устанавливает порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Аргаяшского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Аргаяшского муниципального района (далее - нормативные правовые акты).
2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также следующие определения:
1) уполномоченный орган - Управление по экономике администрации Аргаяшского муниципального района, ответственный за внедрение и развитие процедур оценки регулирующего воздействия и экспертизы, выполняющий функции нормативного правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, осуществляющий подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия по проектам нормативных правовых актов, а также осуществляющий подготовку заключений об экспертизе нормативных правовых актов;
2) орган-разработчик - структурное подразделение администрации Аргаяшского муниципального района, отраслевой (функциональный) орган Аргаяшского муниципального района, ответственный за разработку проекта нормативного правового акта, подлежащего оценке регулирующего воздействия;
3) разработчик акта - структурное подразделение администрации Аргаяшского муниципального района, отраслевой (функциональный) орган Аргаяшского муниципального района, разработавший нормативный правовой акт, подлежащий экспертизе;
4) специальная рабочая группа - группа лиц, сформированная органом-разработчиком, разработчиком акта для рассмотрения предложений, поступивших в рамках публичных консультаций, в которую входят руководители и работники отраслевых (функциональных) органов Аргаяшского муниципального района, структурных подразделений администрации Аргаяшского муниципального района, а также заинтересованные лица (субъекты предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности, представители отраслевых общественных организаций и иные заинтересованные лица);
5) публичные консультации для оценки регулирующего воздействия (далее - публичные консультации для ОРВ) - форма изучения и учета мнений представителей субъектов предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц о наличии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Аргаяшского муниципального района;
6) публичные консультации для оценки фактического воздействия (далее - публичные консультации для ОФВ) - форма изучения и учета мнений представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Аргаяшского муниципального района.
II. Проведение оценки регулирования воздействия проектов нормативных правовых актов Аргаяшского муниципального района
3. В целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Аргаяшского муниципального района, оценке регулирующего воздействия подлежат следующие проекты нормативных правовых актов, принимаемых в форме постановлений администрации Аргаяшского муниципального района (далее - проект нормативного правового акта):
1) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности);
2) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов инвестиционной деятельности.
4. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта состоит из:
1) оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимой органом-разработчиком;
2) экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимой уполномоченным органом.
5. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном органом-разработчиком проекте нормативного правового акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности.
6. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, проводимая органом-разработчиком, включает:
1) проведение публичных консультаций для ОРВ по проекту нормативного правового акта;
2) подготовку отчета об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - отчет об ОРВ).
7. Основными задачами проведения публичных консультаций для ОРВ являются:
1) максимальное вовлечение в процесс обсуждения проекта нормативного правового акта заинтересованных лиц и групп (представителей субъектов предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности, организаций, осуществляющих защиту субъектов предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц), а также учет их интересов;
2) обеспечение прозрачности процедур разработки проекта нормативного правового акта (в том числе информирование заинтересованных лиц и групп);
3) обеспечение достаточного срока обсуждения проекта нормативного правового акта для того, чтобы все заинтересованные лица и группы имели возможность подготовить и высказать аргументированную позицию.
8. Для проведения публичных консультаций для ОРВ орган-разработчик направляет уполномоченному органу:
1) уведомление о проведении публичных консультаций для ОРВ (приложение 1 к Положению);
2) проект нормативного правового акта с пояснительной запиской;
3) копию положительного заключения о проведении антикоррупционной экспертизы прокуратуры Аргаяшского муниципального района;
4) перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций (далее - опросный лист) (приложение 2 к Положению). 9. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в письменной форме размещает на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района в сети Интернет уведомление о проведении публичных консультаций для ОРВ, проект нормативного правового акта с пояснительной запиской и опросный лист.
10. Срок проведения публичных консультаций для ОРВ устанавливается в зависимости от степени регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и составляет:
1) не менее 20 рабочих дней для проектов нормативных правовых актов высокой степени регулирующего воздействия;
2) не менее 10 рабочих дней для проектов нормативных правовых актов средней степени регулирующего воздействия;
3) не менее 5 рабочих дней для проектов нормативных правовых актов низкой степени регулирующего воздействия.
Первым днем публичных консультаций для ОРВ считается день размещения уполномоченным органом на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций для ОРВ для публичного обсуждения проекта нормативного правового акта.
11. Орган-разработчик принимает к рассмотрению все предложения в виде опросного листа, поданного участником публичных консультаций в установленный срок, позволяющего установить, от кого они поступили.
В целях объективного рассмотрения предложений и замечаний, поступивших по проекту нормативного правового акта в рамках публичных консультаций для ОРВ, указанные предложения и замечания выносятся органом-разработчиком на рассмотрение специальной рабочей группы.
Свод всех поступивших предложений оформляется органом-разработчиком согласно установленной настоящим Положением форме - справки о проведении публичных консультаций для ОРВ (приложение 3 к Положению), которая утверждается руководителем органа-разработчика или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности и согласовывается членами специальной рабочей группы.
12. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений орган-разработчик составляет отчет об ОРВ (приложение 4 к Положению), включающий справку о проведении публичных консультаций для ОРВ.
13. Отчет об ОРВ подписывается руководителем органа-разработчика или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
14. Экспертиза отчета об ОРВ проводится уполномоченным органом. Для проведения экспертизы орган-разработчик предоставляет в уполномоченный орган:
1) сопроводительное письмо, адресованное руководителю уполномоченного органа;
2) отчет об ОРВ с приложением справки о проведении публичных консультаций для ОРВ;
3) проект нормативного правового акта с пояснительной запиской (в случае внесения в него изменений по итогам публичных консультаций для ОРВ).
15. Экспертиза проводится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от органа-разработчика документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.
16. Результаты экспертизы оформляются заключением об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - заключение об ОРВ) и подписываются руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
17. В заключении об ОРВ делаются выводы:
1) о соответствии либо несоответствии проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта настоящему Положению и, при наличии оснований, о необходимости:
- проведения повторной процедуры публичных консультаций для ОРВ;
- доработки отчета об ОРВ;
2) наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Аргаяшского муниципального района;
3) наличии либо отсутствии обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
18. Заключение об ОРВ, отчет об ОРВ, включающий справку о проведении публичных консультаций для ОРВ, проект нормативного правового акта с пояснительной запиской (в случае внесения в него изменений по итогам публичных консультаций) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
19. Отсутствие отчета об ОРВ является основанием для отрицательного заключения об ОРВ.
III. Проведение экспертизы нормативных правовых актов Аргаяшского муниципального района
20. Экспертизе подлежат нормативные правовые акты, принятые в форме постановлений администрации Аргаяшского муниципального района, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
21. Нормативные правовые акты, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, подлежат экспертизе не ранее двух и не позднее пяти лет от даты вступления в силу.
22. Экспертиза нормативного правового акта проводится разработчиком акта в соответствии со сводным планом проведения экспертизы нормативных правовых актов (далее - сводный план), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, ежегодно утверждаемым правовым актом администрации Аргаяшского муниципального района.
23. В сводный план включаются действующие нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и, в первую очередь, те нормативные правовые акты, по которым поступали обоснованные обращения от субъектов предпринимательской деятельности, отраслевых общественных организаций или иных заинтересованных лиц (далее - бизнес-сообщества) о внесении в них изменений.
24. Разработчики актов для формирования сводного плана направляют свои предложения уполномоченному органу ежегодно, в срок до 1 декабря.
25. Уполномоченный орган ежегодно, в срок до 1 февраля, размещает на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района в сети Интернет:
1) сводный план;
2) отчет о выполнении сводного плана по итогам года.
26. Экспертиза нормативного правового акта, проводимая разработчиком акта, включает:
1) проведение публичных консультаций для ОФВ;
2) подготовку отчета об оценке фактического воздействия (далее - отчет об ОФВ).
27. Для проведения публичных консультаций для ОФВ разработчик акта направляет уполномоченному органу:
1) уведомление о проведении публичных консультаций для ОФВ (приложение 5 к Положению);
2) текст нормативного правового акта с пояснительной запиской;
3) опросный лист (приложение 6 к Положению).
28. Уведомление о проведении публичных консультаций для ОФВ, текст нормативного правового акта с пояснительной запиской и опросный лист направляются разработчиком акта уполномоченному органу, который не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов в письменной форме размещает их на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района в сети Интернет.
29. Срок проведения публичных консультаций для ОФВ составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения уполномоченным органом на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района в сети Интернет уведомления о проведении публичных консультаций для ОФВ.
30. Разработчик акта принимает к рассмотрению все предложения в виде опросного листа, поданного участником публичных консультаций в установленный срок, позволяющего установить, от кого они поступили.
В целях объективного рассмотрения предложений и замечаний, поступивших по нормативному правовому акту в рамках публичных консультаций для ОФВ, указанные предложения и замечания выносятся разработчиком акта на рассмотрение специальной рабочей группы.
Разработчик акта оформляет свод всех поступивших предложений в виде справки о проведении публичных консультаций для ОФВ (приложение 7 к Положению), которая утверждается руководителем разработчика акта или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности и согласовывается членами специальной рабочей группы.
31. По результатам экспертизы нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема предложений разработчик акта составляет отчет об ОФВ (приложение 8 к Положению), включающий справку о проведении публичных консультаций для ОФВ.
32. Отчет об ОФВ подписывается руководителем разработчика акта или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
33. Экспертиза отчета об ОФВ проводится уполномоченным органом. Для проведения экспертизы разработчик акта предоставляет уполномоченному органу:
1) сопроводительное письмо, адресованное руководителю уполномоченного органа;
2) отчет об ОФВ с приложением справки о проведении публичных консультаций для ОФВ;
3) нормативный правовой акт с пояснительной запиской (в случае его корректировки по итогам публичных консультаций для ОФВ).
34. Экспертиза проводится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от разработчика акта документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Положения.
35. Результаты экспертизы оформляются заключением об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее - заключение об ОФВ) и подписываются руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
36. В заключении об ОФВ делаются выводы:
1) о соответствии либо несоответствии проведенной разработчиком акта экспертизы нормативного правового акта настоящему Положению и, при наличии оснований, о необходимости:
- проведения повторной процедуры публичных консультаций;
- доработки отчета об ОФВ;
2) наличии либо отсутствии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
37. Заключение об ОФВ, отчет об ОФВ, включающий справку о проведении публичных консультаций для ОФВ, нормативный правовой акт с пояснительной запиской (в случае его корректировки по итогам публичных консультаций) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения руководителем уполномоченного органа или, в случае его отсутствия, исполняющим его обязанности.
38. Отсутствие отчета об ОФВ является основанием для отрицательного заключения об ОФВ.
Приложение 1
к Положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
администрации Аргаяшского
муниципального района и
экспертизы нормативных правовых актов
администрации Аргаяшского
муниципального района
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
для оценки регулирующего воздействия
Настоящим _________________________________________________________
(наименование органа-разработчика
проекта нормативного правового акта)
____________________________________________________________________
уведомляет о начале публичных консультаций в целях проведения оценки
регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта _________
____________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
___________________________________________________________________ Срок проведения публичных консультаций ____ рабочих дней (со дня
размещения на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района настоящего уведомления)
Период проведения публичных консультаций __________________________
(даты начала и окончания)
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний:
1) предложения и замечания направляются по прилагаемой форме опросного
листа в электронном виде на адрес _____________________________________
(адрес электронной почты)
2) предложения и замечания направляются по прилагаемой форме опросного
листа на бумажном носителе по адресу _________________________________
(адрес органа-разработчика проекта
____________________________________________________________________
нормативного правового акта)
Контактные данные:
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, факс)
график работы: пн. - пт. - с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 12 мин.
обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.
сб. - вс. - выходные дни.
Прилагаемые к уведомлению документы:
1) проект нормативного правового акта с пояснительной запиской к
проекту нормативного правового акта;
2) опросный лист.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Примечание:
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Положением о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Аргаяшского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Аргаяшского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Аргаяшского муниципального района от _______ N ____, в целях выявления положений, которые:
1) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Аргаяшского муниципального района.
В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица могут
направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного
правового акта.
Предложения и замечания по проекту нормативного правового акта,
поступившие органу-разработчику после указанного в уведомлении срока, а
также представленные не в соответствии с прилагаемой формой опросного
листа, рассмотрению не подлежат.
Приложение 2
к Положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
администрации Аргаяшского
муниципального района и
экспертизы нормативных правовых актов
администрации Аргаяшского
муниципального района
Опросный лист
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на
адрес _____________________________________ не позднее _______________
Информация об участнике публичных консультаций:
1) название организации _____________________________________________
2) сфера деятельности организации ____________________________________
3) фамилия, имя, отчество контактного лица ____________________________
4) контактный телефон ______________________________________________
5) электронный адрес _______________________________________________
Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту
____________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта)
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое
регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой,
на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд,
предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на которое оно
направлено?
3. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли
иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да, приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и иной
экономической, инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием?
5. Существуют ли в предлагаемом проекте нормативного правового акта
положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.
6. К каким последствиям может привести недостижение целей правового
регулирования?
7. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов
предпринимательской и иной экономической, инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.
8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с
контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом?
9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого
регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по
срокам введения нового регулирования необходимо учесть?
10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по
введению регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите
соответствующее обоснование.
11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
Приложение 3
к Положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
администрации Аргаяшского
муниципального района и
экспертизы нормативных правовых актов
администрации Аргаяшского
муниципального района
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа-разработчика
___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Дата
Справка
о проведении публичных консультаций
для оценки регулирующего воздействия
1. Наименование проекта нормативного правового акта: __________________
2. Предложения принимались _______________________________________
(наименование органа-разработчика)
с _________________ по _____________________
3. Перечень заинтересованных лиц, которые были извещены о проведении
публичных консультаций, с указанием способов направления им соответствующей информации
________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Общее число участников публичных консультаций ___________________
5. Общее число полученных предложений ______________________________
6. Число учтенных предложений _____________________________________
7. Число предложений, учтенных частично ____________________________
8. Число отклоненных предложений ___________________________________
9. Свод предложений:
N п/п |
Участник публичных консультаций |
Предложение участника публичных консультаций |
Способ предоставления предложения |
Дата поступления предложения |
Результат рассмотрения предложения органом-разработчиком |
Комментарий органа-разработчика (причины полного или частичного отклонения предложения) |
Заключение специальной рабочей группы |
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО:
1. _________________________________ _________ ________________________
(член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи)
2. ________________________________ __________ ________________________
(член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи)
3. ________________________________ __________ ________________________
(член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи)
4. _________________________________ _________ ________________________
(член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи)
5. _________________________________ _________ ________________________
(член специальной рабочей группы) (подпись) (расшифровка подписи)
Файлы для скачивания: