Версия для слабовидящих Версия для
слабовидящих

Вы здесь

Постановление № 107 от 11 февраля 2021 года

АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 февраля 2021 год № 107

О внесении изменений

в административный регламент

 

В связи с вступившими в силу изменениями в Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ,

администрация Аргаяшского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона», утвержденного постановлением администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области от 12.04.2018 № 394:

        1.1. Подпункт 7 пункта 10 административного регламента читать в следующей редакции «получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 18 регламента».

         1.2. Подпункт 4 пункта 18 административного регламента читать в следующей редакции «в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений».         

  1.3  Дополнить подпункт 5 пункта 18 административного регламента 5.1 «земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона».

          1.4 Подпункт 8 пункта 18 административного регламента читать в следующей редакции «На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

          1.5 Подпункт 9 пункта 18 административного регламента читать в следующей редакции «На земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ».

1.6 Подпункт 13 пункта 18 административного регламента читать в следующей редакции «Земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии».

1.7 Пункт 29 административного регламента читать в следующей редакции «Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

  1) об организаторе аукциона;

  2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

  3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

  4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);

  5) о начальной цене предмета аукциона;

  6) о "шаге аукциона";

  7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

  8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

  9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

  10) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  11) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

  12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

  13) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет».

  1.8. Пункт 30 административного регламента читать в следующей редакции «Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка».

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  главы  района по  управлению   имуществом   и   земельным   отношениям, Председателя Комитета по управлению имуществом Аргаяшского района   Косарева С.В.

 

Глава Аргаяшского

муниципального района                                                                    И.В. Ишимов      

                                                   

                                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Администрации АМР

от 12.04.2018  № 394

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона» (далее - настоящий административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона» (далее - муниципальная услуга), в том числе: 1) определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочения административных процедур;

3) устранения избыточных административных процедур;

4) сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.

2. Настоящий административный регламент разработан на основании следующих нормативных правовых актов:

1) Конституции Российской Федерации;

2) Гражданского кодекса Российской Федерации; 2

3) Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) Устава Аргаяшского района.

8) Положения о Комитете по управлению имуществом.

3. Административный регламент подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области.

4. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане и юридические лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель). Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 10 статьи 39.11. Земельного кодекса Российской Федерации, могут являться только юридические лица. От имени заявителей могут выступать их законные представители, уполномоченные выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона».

6. Предоставляет  муниципальную услугу Орган местного самоуправления, в лице Комитета по управлению имуществом Аргаяшского района Челябинской области (организатор торгов).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) договор купли-продажи земельного участка (далее - итоговый документ);

2) договор аренды земельного участка (далее - итоговый документ);

3) договор о комплексном освоении территории (далее - итоговый документ); 4) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - итоговый документ).

8. Случаи предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона:

1) по инициативе органа местного самоуправления;

2) по инициативе заявителя.

9. Для предоставления земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена на торгах, проводимых в форме аукциона, по инициативе органа местного самоуправления в лице Комитета по управлению имуществом - организатор торгов  (далее - ОМС) необходимо провести следующие действия:

1) подготовка и утверждение ОМС схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории;

2) обеспечение ОМС выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для

осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы);

3) осуществление на основании заявления государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации прав на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена;

4) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

5) принятие  решения о проведении аукциона.

10. Для предоставления земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена на торгах, проводимых в форме аукциона, по инициативе заявителя необходимо провести следующие действия:

1) подготовка заявителем схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка;

2) обращение заявителя в ОМС с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (Приложение 1 к настоящему административному регламенту), если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка;

3) проверка ОМС наличия или отсутствия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Схема), принятие и направление заявителю постановления Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области об утверждении Схемы, в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления об утверждении Схемы, или письменный отказ в утверждении Схемы при наличии хотя бы одного из оснований для отказа. В решении об отказе в утверждении Схемы должны быть указаны все основания принятия такого решения. В случае, если на момент поступления в ОМС заявления об утверждении Схемы на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом Схема и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими Схемами, частично или полностью совпадает, ОМС принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении Схемы и направляет такое решение заявителю. Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении Схемы приостанавливается до принятия решения

об утверждении ранее направленной Схемы либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной Схемы;

4) обеспечение заявителем выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной Схемой;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации права муниципальной собственности (за исключением случаев образования земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена) на земельный участок, образование которого осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной Схемой, на основании заявления заявителя;

6) обращение заявителя в ОМС с заявлением о предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона, с указанием кадастрового номера такого земельного участка (Приложение 2 к настоящему административному регламенту). В данном заявлении должна быть указана цель использования земельного участка;

7) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 18 регламента».

8) проверка ОМС наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, и принятие ОМС в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления постановления Администрации Аргаяшского муниципального района  Челябинской области о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из указанных оснований. 11. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в ОМС заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) при подаче заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, составляет не более 2-х месяцев, с момента регистрации письменного обращения заявителя;

2) при подаче заявления о предоставление земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона, составляет не более 2-х месяцев, с момента регистрации письменного обращения заявителя.

12. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Земельный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

9) Федеральный закон от 23.06.2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

10) Федеральный закон от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

11) Устав Аргаяшского муниципального района Челябинской области;

12) Положение о Комитете;

13) настоящий административный регламент.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

      В случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка:

1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (Приложение 1 к настоящему административному регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) копия приказа о назначении на должность, копия устава (для юридических лиц);

5) свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

6) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;  7) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

       В случае, если границы земельного участка сформированы и поставлены на государственный кадастровый учет:

1) заявление о предоставлении земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

 

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

4) копия приказа о назначении на должность, копия устава (для юридических лиц);

5) свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);

6) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

       Для участия в торгах, проводимых в форме аукциона:

1) заявление на участие в торгах, проводимых в форме аукциона (Приложение 3 к настоящему административному регламенту);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

         Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке. Задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.

         Сумма задатка составляет 20 % от начальной цены предмета аукциона. Документы, получаемые ОМС для предоставления муниципальной услуги (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе):

1) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;

 2) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на здания, сооружения, расположенные на испрашиваемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;

3) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

14. От имени гражданина заявка и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1) лично заявители;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.

15. От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:

1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях. Заявитель может выбрать один из двух вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги:

 1) личное обращение;

 2) почтовое отправление.

        При личном обращении заявителя в ОМС:

1) заявитель подает заявку о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1, Приложение 2 или Приложение 3 к настоящему административному регламенту) и пакет документов, указанный в пункте 13 настоящего административного регламента, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность.

        При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист ОМС, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

2) заявитель подает количество заявлений и копий документов к каждому заявлению, соответствующих количеству испрашиваемых земельных участков для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом.

         В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, по почте заказным письмом верность данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех дней со дня их поступления в ОМС.

      Заявитель имеет право отозвать принятую ОМС заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме ОМС (Приложение 4 к настоящему административному регламенту). ОМС обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении делопроизводства. В случае отзыва заявления заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток не возвращается.

       В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

16. ОМС не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

17. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2) тексты заявлений и представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

3) фамилия и (или) имя, и (или) отчество, и (или) дата рождения, и (или) паспортные данные, и (или) адрес места регистрации гражданина не указаны, либо указаны не полностью;

4) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.

        В случае, если в ходе проверки документов специалистами ОМС выявлены основания, указанные в настоящем пункте настоящего административного регламента:

- специалист ОМС подготавливает письменный мотивированный ответ о возврате заявления (Приложение 5 к настоящему административному регламенту).

        В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ОМС направляет ответ о возврате заявления заявителю.

        Письменный мотивированный ответ о возврате заявления должен содержать причины, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия для устранения причин возврата заявления.

18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.               

      Земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, не может быть предметом аукциона, если:

1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

2) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок

образован из земель, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с~ разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений».

5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

5.1) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона.

6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ.

10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

13) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии.

14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

20) Земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона.

          В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в настоящем пункте настоящего административного регламента: -

- специалист ОМС подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении земельного участка на аукционе в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления при наличии хотя бы одного из указанных оснований (Приложение 6 к настоящему административному регламенту).

19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

20. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут.

      Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.

21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям:

1) непосредственно в ОМС;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»;

4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в ОМС;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

7) путем изготовления и размещения баннеров;

8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).

        При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты ОМС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист ОМС должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста ОМС ответить на вопрос немедленно, заявителю по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.              

             Прием заявителей ведется в порядке живой очереди (при наличии электронной системы управления очередью, в порядке электронной очереди).

             Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы;

 2) полный почтовый адрес ОМС для представления комплекта документов по почте;

3) способы заполнения заявки;

4) перечень услуг, которые предоставляются в ОМС;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в ОМС;

6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в ОМС;

7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов ОМС при предоставлении услуг;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги.

            Письменные обращения и обращения заявителей посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях  предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами ОМС, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в канцелярию ОМС.  

          Специалист ОМС осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации. В ответе на письменное обращение заявителя специалист ОМС указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.           

            22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

2) четкость в изложении информации об административных процедурах;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.

            23. В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

   

Наименование административной процедуры

Срок выполнения

1. Со дня поступления зарегистрированного  концелярией заявления специалист ОМС направляет межведомственные запросы,  и формирует дело заявителя

7 дней

2. ОМС : Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или подготовка постановления Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области об утверждении Схемы в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории.

не более 2-х месяцев с даты регистрации заявления

3. ОМС: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя

7 дней

4. Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или осуществлении следующих действий: 1) Проведение работ по оценке рыночной стоимости начальной цены предмета аукционов, в случаях предусмотренных законодательством; 2) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства; 3) принятие постановления Администрации Аргаяшского муниципального района  Челябинской области о проведении аукциона.

не более 2-х месяцев с даты регистрации заявления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. ОМС: подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона

6. ОМС:  приём заявок от лиц, желающих участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка

прекращается не ранее чем за 5 календарных дней до дня проведения аукциона

7. ОМС: рассмотрение заявок на участие в аукционе (в случае их поступления), принятие решения (протокол рассмотрения заявок) о допуске к участию в аукционе двух и более лиц, подавших заявки, либо о признании аукциона несостоявшимся, в том числе в случае отсутствия заявок

до 1 дня и не ранее чем за 5 дня до дня проведения аукциона

8. ОМС: Проведение аукциона

1 день

9. ОМС: Подготовка и направление проекта итогового документа

в течении 10 дней со дня составления протокола о результатах аукциона и размещения на официальном сайте.

 

24. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в ОМС с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

        Специалист ОМС, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя; отсутствуют основания, перечисленные в пункте 17; 18 настоящего административного регламента. При представлении неполного пакета документов, а также при наличии оснований, указанных в пункте 17; 18 настоящего административного регламента, специалист ОМС принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель предупреждается о возможном возврате заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) регистрирует поступившее заявление, выдает заявителю расписку о принятии заявления.

      При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо ОМС, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия: регистрирует поступившие от заявителя заявление в соответствии с порядком, установленным ОМС для регистрации входящей корреспонденции;

       направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу ОМС, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

25. Рассмотрение в ОМС заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом.

26. Специалист ОМС, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом и по результатам проверки, принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) о возврате документов заявителю;

3) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

27. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:

1) проведение кадастровых работ по формированию границ интересующего земельного участка и постановка на государственный кадастровый учет в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

2) проведение работ по оценке рыночной стоимости начальной цены предмета аукциона в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

      Началом административной процедуры, является наличие оснований к проведению оценки рыночной стоимости начальной цены предмета аукциона. Результатом прохождения административной процедуры является получение ОМС отчёта об оценке, отвечающего требованиям Федерального закона от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

3) получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

28. Принятие постановления Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области о предоставлении земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона, в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления

29. Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

  1) об организаторе аукциона;

  2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

  3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

  4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);

  5) о начальной цене предмета аукциона;

  6) о "шаге аукциона";

  7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

  8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

  9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

  10) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  11) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

  12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

  13) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет».

30. Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

31. ОМС принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных в пункте 18 настоящего административного регламента.

       Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

32. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; 3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Земельным кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося

юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

33. ОМС ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок.     

          Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

34. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок, указанного в пункте 33 настоящего административного регламента.  

          Организатор аукциона обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

          В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.

35. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, ОМС в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 33 настоящего административного регламента, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта итогового документа. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

        В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, ОМС в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта итогового документа. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

36. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

        В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

            Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола о результатах аукциона. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

           Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18. Земельного кодекса Российской Федерации) признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа.

           В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

           В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

37. ОМС направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.

При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка  определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

          Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

38. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в отношении предмета аукциона, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него.

        Задатки, внесенные лицами признанными победителями аукциона, не заключившими договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.

        Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключенного в отношении предмета аукциона, возмещение расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.

39. Организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи, проекта договора аренды земельного участка, или проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

           Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым в соответствии с настоящей статьей заключается указанный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного представителем уполномоченного органа.

           Если договор купли-продажи, договор аренды земельного участка, или договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в ОМС, организатор аукциона предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

           В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи, проекта договора аренды земельного участка или проекта договора о комплексном освоении территории  этот участник не представил в ОМС подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

40. В случае, если победитель аукциона или иное лицо, которому направлен проект итогового документа, в течение тридцати дней со дня направления проекта указанного договора, не подписали и не представили в ОМС указанные договоры, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет необходимые сведения, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ОМС настоящего административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем ОМС.

        Текущий контроль включает в себя контроль за соблюдением специалистами или должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков и порядка рассмотрения заявлений (обращений) заявителей (представителей заявителя), качества, полноты, достоверности предоставляемой информации, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

42. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и предоставление информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

43. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановой характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

44. В случае выявления нарушений в ходе исполнения административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников

45. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

          Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

46. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: 1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

7) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

47. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) в ОМС по адресу: 456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д.38.

График работы:

- понедельник - пятница с 8.00 до 16.00;

- перерыв с 12.00 до 13.00;

- суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8351 31 2-02-02

2) на официальном сайте администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области в сети Интернет.

48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

         Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

49. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМС, должностного лица ОМС, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМС, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМС, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

         Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

50. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для гражданина);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.

          Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

          Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

51. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте:

в ОМС по адресу: 456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д.38.

График работы:

- понедельник - пятница с 8.00 до 16.00;

- перерыв с 12.00 до 13.00;

- суббота, воскресенье - выходные дни

тел. 8351 31 2-02-02

52. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53.Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

       В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 'Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Прокуратуру.

54. ОМС обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу,

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его  должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

55. ОМС отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

56. ОМС вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

        Жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

        В случае обжалования отказа ОМС, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

       Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

       По результатам рассмотрения жалобы ОМС принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

57. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

      В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ОМС.

          В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

          Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

          Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами: 1) в здании ОМС обратившись лично;

2) позвонив по номерам справочных телефонов ОМС;

3) отправив письмо по почте;

4) на официальном сайте администрации;

5) на Портале.

 

VI. Порядок внесения изменений в настоящий административный регламент

 

       В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий административный регламент вносятся изменения.

       ОМС готовится нормативный правовой акт о внесении изменений.       

      

Приложение 1 к Административному

регламенту предоставления муниципальной

услуги «Предоставление земельных участков

из земель, находящихся в муниципальной

собственности, или государственная собственность

на которые не разграничена, на торгах,

проводимых в форме аукциона»

Кому_______________________

от_____________________________

(наименование уполномоченного органа)

______________________________

______________________________

 (Ф.И.О. полностью для гражданина;

полное наименование для юридического лица)

______________________________

(ОГРН для юридического лица,

индивидуального предпринимателя,

ИНН заявителя, в т.ч. для гражданина

______________________________

 (Ф.И.О., полностью, должность

представителя юридического лица) (документ,

реквизиты документа (серия, номер,

выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего

 личность или подтверждающий полномочия

действовать от имени заявителя

___________________________

 Адрес: местонахождение для юридического

 лица, адрес места жительства гражданина)

Тел: Почтовый адрес и (или) адрес

электронной почты для связи с заявителем

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории

              Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, необходимую для дальнейшего предоставления земельного участка на торгах, проводимых в форме аукциона___________________________________________земельный участок расположен __________________________общей площадью__________кв.м, категория земель для__________________________________________

             На основании _______________________________________________

(указываются статьи Земельного кодекса РФ)

 

Приложения:

 1 .

 Дата                                                                                                   подпись

____________                                                                                   _____________

 

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку своих персональных данных.

 

Подпись__________________                                                             Дата_____

 

Приложение 2 к Административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление

земельных участков из земель, находящихся

в муниципальной собственности, или

государственная собственность на которые

не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона»

Кому _____________________

(наименование уполномоченного органа) от________________________________

(Ф.И.О. полностью для гражданина;

полное наименование для юридического лица)

(ОГРН для юридического лица,

индивидуального предпринимателя,

ИНН заявителя, в т.ч. для гражданина)

 (Ф.И.О., полностью, должность

представителя юридического лица) (документ,

реквизиты документа (серия, номер,

выдавший орган, дата выдачи)

удостоверяющего личность или подтверждающий

полномочия действовать от имени заявителя

Адрес:_____ _______________________

(местонахождение для юридического

лица, адрес места жительства гражданина)

Тел: Почтовый адрес и (или) адрес электронной

почты для связи с заявителем

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах, проводимых в форме аукциона

 

       Прошу провести аукцион, по предоставлению земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, в отношении земельного участка, расположенного __________________________ кадастровый номер _________________цель использования ______________________вид права общей площадью__________________кв.м, категория земель________________ для__________________________________________

 

На основании _______________________________________________________

(указываются статьи Земельного кодекса РФ)

Приложения:

1.

2.

3 .

 

Дата __________               подпись______________  

 

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку своих персональных данных.

 

Подпись__________________ Дата_______________

  

 Приложение 3 к

Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных

участков из земель, находящихся в

муниципальной собственности, или

государственная собственность на которые

не разграничена, на торгах,

проводимых в форме аукциона»

 

Заявление

на участие в торгах, проводимых в форме аукциона

от _________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявку)

_________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:___________ серия_____ № _____________ , выдан «___» ____________________ г .__________________________________________ (кем выдан)

 

___________________________________________________________________

(для юридических лиц)

Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица_________серия _______№ ______________ , дата регистрации «___» ____________________ г.

Орган, осуществивший регистрацию____________________________________________ Место выдачи_______________________ ИНН ______

_______ Место жительства / Место нахождения: Телефон___________Факс__________ Индекс__________ далее именуемый Претендент/Заявитель, в лице_______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании___________________________________________ 

(наименование, дата и номер уполномочивающего документа)

принимая решение об участии в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка:___________________________________________ 

___________________________________________________________________

(местонахождение и его основные характеристики)

обязуюсь:

1) соблюдать условия проведения аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, а также установленные законодательством Российской Федерации;

2) подписать протокол о результатах аукциона, имеющий силу договора в срок, установленный в информационном сообщении о проведении аукциона и нормами законодательства Российской Федерации;

3) произвести оплату стоимости аренды земельного участка по цене, установленной по результатам аукциона, указанной в протоколе о результатах аукциона;

4) в случае признания победителем аукциона заключить с арендодателем договор аренды в тридцатидневный срок со дня передачи договора аренды победителю, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

 

согласен с:

         Правами и обязанностями арендатора, а так же правами арендодателя, указанными в проекте договора аренды земли.

Адрес и банковские реквизиты Претендента/Заявителя (наименование банка, БИК банка, кор/счет банка, р/с получателя, ИНН/КПП получателя):

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Подпись претендента/заявителя

(его полномочного представителя)                   _____________ «_____»______г.

 

Приложение 4 к Административному

 регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление

земельных участков из земель, находящихся

в муниципальной собственности, или

государственная собственность на

которые не разграничена, на торгах,

 проводимых в форме аукциона»

Кому__________________________________

(наименование органа местного самоуправления) от________________________________________

 (Ф.И.О. полностью для гражданина;

 полное наименование для юридического лица)

(ОГРН для юридического лица, индивидуального

предпринимателя, ИНН заявителя, в т.ч.

для гражданина) (Ф.И.О., полностью,

должность представителя юридического лица)

 (документ, реквизиты документа (серия,

номер, выдавший орган, дата выдачи)

удостоверяющего личность или подтверждающий

 полномочия действовать от имени заявителя Адрес:____________________________________

 (местонахождение для юридического лица,

 адрес места жительства гражданина)

Тел: Почтовый адрес и (или) адрес

электронной почты для связи с заявителем

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее предоставленный пакет документов согласно приложенной к делу расписке по заявлению от_____________г. №___.

 

________                ________________

(дата)                  (подпись)     (Ф.И.О.)

 

  Приложение 5 к Административному

регламенту предоставления муниципальной

услуги «Предоставление земельных участков

из земель, находящихся в муниципальной

собственности, или государственная

собственность на которые не разграничена, на

торгах, проводимых в форме аукциона» Кому______________________________

(фамилия, имя, отчество -для граждан;

полное наименование организации - Куда

для юридических лиц) (почтовый индекс

 и адрес заявителя согласно заявлению)

 

Уважаемый (-ая)____________________________!

 

        Настоящим письмом сообщаем о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги______________________________________________ , в связи с тем, что ___________________________________________________

(указывается основание для возврата заявления)

что противоречит (является нарушением) _______________________________

(ссылка на соответствующий пункт настоящего административного регламента)

            Для устранения причин возврата заявления Вам необходимо

 

___________________________________________________________________Пакет документов по заявлению______________________ Вы можете получить в Комитете по управлению имуществом Администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области, по адресу:

Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, д. 38 каб. 302

 

 

Заместитель Главы района по управлению

имуществом и земельным отношениям,

Председатель Комитета по управлению

имуществом Аргаяшского района   _____________               _______________  

                                                                   подпись                             Ф.И.О.

 

исполнитель контактный телефон

 

Приложение 6 к Административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление

земельных участков из земель, находящихся

в муниципальной собственности, или

государственная собственность

на которые не разграничена, на торгах,

 проводимых в форме аукциона»

 

Кому__________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан;

________________________________

полное наименование организации

 Куда _______________________

для юридических лиц)

________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя

согласно заявлению)

 

Уважаемый (-ая)_________________!

 

         На поступившее заявление_______________________________________

(входящий номер, дата)

сообщаем следующее. На основании ___________________________________

(указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги) Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги в связи с:

 

___________________________________________________________________(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов или иные основания)

       Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги ___________________________________________________________________может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

 

 

Заместитель Главы района по управлению

имуществом и земельным отношениям,

Председатель Комитета по управлению

имуществом Аргаяшского района   _____________               _______________  

                                                                подпись                             Ф.И.О.

Исполнитель

контактный телефон

 

Файлы для скачивания: