- Работа с обращениями
- Инвесторам
- Бизнесу
- Социально-экономическое развитие
- Контрактная система
- Туризм и отдых
- Защита населения от ЧС
- Результаты проверок
- Тендеры
- Извещения по предоставлению земельных участков
- Выступления
- Кадровое обеспечение
- Некоммерческие организации
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- Торговля и потребительский рынок
- Финансовая грамотность населения
Вы здесь
Главная » Лента новостей » В каких случаях следует обращаться в ЕДДС?
В каких случаях следует обращаться в ЕДДС?
17.03.2021
В Аргаяшском муниципальном районе с 2008 года организована Единая дежурно- диспетчерская служба (ЕДДС).
Всем жителям необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как правильно пользоваться ее услугами. Поскольку большой процент обращений в ЕДДС Аргаяшского района ежедневно приходится на вопросы, не входящие в компетенцию службы. Около 45% обращений – ложные, к примеру, детская шалость. Большой поток ложных звонков отвлекает диспетчеров от выполнения конкретных задач, перегружает телефонные линии. В то время как дети развлекаются, люди, нуждающиеся в помощи, не могут вовремя дозвониться спасателям.
Призываем жителей района ответственнее относиться к номеру "112". Родителям, педагогам и воспитателям необходимо провести беседы с детьми о том, в каких случаях необходимо звонить на номер «112».
Помните! За ложный вызов экстренных служб наступает административная ответственность, предусмотрен статьей 19.13 КОАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере от 1000-1500 рублей.
Основное предназначение ЕДДС: прием и передача информации от населения и организаций о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). Диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения, реагируют на сообщения о стихийных бедствиях.
Единый экстренный номер – 112. Обращаем внимание, что ведется запись всех телефонных разговоров.
ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:
·просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;
·другие личные проблемы граждан: перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через УК (обслуживающую организацию) или путем обращения к уполномоченным специалистам администраций.
ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий. Является органом повседневного управления территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) муниципального уровня, обеспечивающим деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от ЧС, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации ЧС, осуществление обмена информацией и оповещения населения при угрозе и возникновении ЧС.
Подписывайтесь на сообщество ЕДДС Аргаяшского района в социальной сети «В Контакте» https://vk.com/public202970104.
ЕДДС Аргаяшского муниципального района