- Работа с обращениями
- Инвесторам
- Бизнесу
- Социально-экономическое развитие
- Контрактная система
- Туризм и отдых
- Защита населения от ЧС
- Результаты проверок
- Тендеры
- Извещения по предоставлению земельных участков
- Выступления
- Кадровое обеспечение
- Некоммерческие организации
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- Торговля и потребительский рынок
- Финансовая грамотность населения
Вы здесь
Главная » Лента новостей » 19 тысяч южноуральцев обратились за оформлением пенсии через портал госуслуг с начала года
19 тысяч южноуральцев обратились за оформлением пенсии через портал госуслуг с начала года
26.05.2017
По словам Андрея Борисовича, всего Пенсионный фонд России оказывает гражданам 19 государственных услуг. Чаще всего южноуральцы обращаются в Пенсионный фонд через Интернет для того, чтобы подать заявление на оформление пенсии (за 4 месяца 2017 года в ведомство обратилось 19 тысяч будущих получателей пенсии), а также за выплатой страховых пенсий (17,9 тысяч заявлений с начала года). Также большой популярностью пользуются услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов и распоряжению средствами материнского капитала.
Получить электронные услуги можно через портал госуслуг или в Личном кабинете застрахованного лица на сайте Пенсионного фонда.
«Часть электронных сервисов Пенсионного фонда в личном кабинете пользователя не требует входа в систему с использованием логина и пароля от портала госуслуг. Например, при записи на прием, заказе справок или документов, использовании пенсионного калькулятора. Однако для получения большинства услуг необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале gosuslugi.ru», - рассказывает Андрей Ильин.
Для удобства граждан в 44 территориальных органах Отделения Пенсионного фонда России по Челябинской области работают Центры обслуживания пользователей портала госуслуг. Придя в такой центр, гражданину помогут зарегистрироваться на портале, после чего он может оформить желаемую услугу в электронном виде.
Для ускорения рассмотрения обращения граждан и сокращения числа документов, требуемых от заявителя, в Пенсионном фонде активно используется система межведомственного электронного взаимодействия. Всего в 2016 году территориальными органами Отделения Пенсионного фонда России по Челябинской области направлено 131 тыс. запросов в другие ведомства и организации, подготовлено более 400 тыс. ответов в рамках межведомственного взаимодействия. Каждый запрос – это справка или документ, запрошенный органами власти самостоятельно без участия гражданина.
Новацкая Ольга, пресс-секретарь
Министерства информационных технологий
и связи Челябинской области