Версия для слабовидящих Версия для
слабовидящих

Вы здесь

Постановление № 437 от 15 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ  АРГАЯШСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«15» июля 2020  г.  № 437                                                  

 

О  внесении изменений

в Постановление

от 22.05.2017 года  № 519

 

Для приведения в соответствии с Федеральным законодательством,

администрация Аргаяшского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Административный регламент организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Аргаяшского муниципального района, утвержденный Постановлением от 22.05.2017 № 519 следующее изменения:

 - в  п. 3.1.6 читать в новой редакции: «Согласование с органами прокуратуры ежегодных планов муниципальных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ» до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.    

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года предшествующего году проведения плановых проверок вносятся предложения руководителем органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц,  индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;

 - в п. 3.2.6 читать в новой редакции: «Юридическими фактами, являющимися основаниями для выполнения действия по изданию распоряжения о проведении внеплановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина являются: - поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:», п.п. 2 п. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля ( надзора), органа муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: На основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294 ФЗ п. 1 ст. 17 предусмотрено в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований , установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора) , органа муниципального контроля , проводившие проверку , в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (Или) о проведении мероприятий по предотвращению причинении 

 а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных;

в) предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

г) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

Основанием для проведения внеплановой проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан также является поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующих о наличии признаков нарушений обязательных требований.

-  в  п. 3.3.6. читать в новой редакции:  «Срок направления акта проверки  По результатам документарной проверки должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль»  непосредственно  На основании (ч.5 ст. 16 № 294 ФЗ, п.7 ст. 21 Закон Челябинской области от 13.04.2015 № 154 « О земельных отношениях» составляет акт проверки один экземпляр акта проверки вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в случае отсутствия указанных лиц или при отказе в получении акта он направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в архивном деле органа муниципального земельного контроля.

2. Опубликовать на официальном сайте Аргаяшского муниципального района.

3. Контроль, за исполнением возложить на заместителя главы района председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношением С.В. Косарева.     

 

Глава Аргаяшского

муниципального района                                                                        И.В. Ишимов         

Утвержден:

о внесении изменений

в Постановление  Администрации

Аргаяшского района  

от  «15»   «июля»2020 г. № 437

Административный регламент

исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению муниципального земельного контроля на территории Аргаяшского муниципального района.

1.  Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению муниципального земельного контроля Аргаяшского муниципального района (далее административный регламент) разработан в целях организации и осуществления муниципального земельного контроля (далее -муниципальный земельный контроль) и защиты прав органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля.

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий Аргаяшского муниципального района и должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Аргаяшского муниципального района, федеральными органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления, органами прокуратуры, должностными лицами, организациями и гражданами.

12. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией Аргаяшского муниципального района, а именно должностными лицами Аргаяшского муниципального района.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля: Земельный Кодекс Российской Федерации;

Федеральный ЗаКОН от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный Закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ); Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года ЛГУ 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2014 года ЛФ 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный

контроль»; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Положение о муниципальном земельном контроле на территории Аргаяшского муниципального района № 22 от 22.04.2015 года.

1.4. Предметом муниципального земельного контроля является проведение проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства , за нарушение которых законодательством Российской Федерации, предусмотрена административная и иная ответственность. 1.5. Должностные лица администрации Аргаяшского муниципального района осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:

 проверять соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований;  беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации Аргаяшского муниципального района о назначении проверки посещать земельные участки, расположенные на территории Аргаяшского муниципального района, используемые на любом виде права или без оформления прав, и обследовать их, а также проводить необходимые мероприятия по контролю;

-    запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной государственной власти и их территориальных органов, органов исполнительной, государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;  обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований; - обжаловать действия (бездействие) лиц, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

1.6 Должностные лица администрации Аргаяшского муниципального района, осуществляющие муниципальный земельный контроль, обязаны:

-    своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых проводится проверка;

-    проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации Аргаяшского муниципального района о   ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя администрации Аргаяшского муниципального района и в случае, предусмотренном пунктом 3.27. настоящего административного регламента

копии документа о согласовании проведения проверки;  не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;  предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки;  знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

-    оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, из средств массовой информации, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;

-    направлять материалы о выявленных нарушениях в орган государственного земельного надзора в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проведения проверки (далее — Акт проверки) при обнаружении нарушений обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях - соблюдать сроки проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

-    не требовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических диц, индивидуальных предпринимателей, граждан документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

-    доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-    перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок

(при наличии);

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин или его уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки;

-    давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;  получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ•,

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

-    знакомиться с результатами проверки и указывать в Акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

-    в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля;

-    на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;  обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав граждан,

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин или его уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, обязаны:

-    обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки;  направить в орган муниципального земельного контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;

-    предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и• предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

-    соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ.

При проведении проверок органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические , лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; граждане и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.9. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является:

-    составление акта проверки, а при выявлении фактов нарушений земельного законодательства также направление полученных в ходе проверки материалов по компетенции в адрес соответствующего органа государственного земельного надзора(контроля);

-    в случае если основанием для проведения проверки является поступление в орган муниципального контроля обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, по результатам проведения проверки заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

П. Требования к порядку исполнения муниципального земельного контроля

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципального земельного контроля.

2.1.1. Для получения информации о правилах осуществления муниципально го земельного контроля заинтересованные лица могут обращаться в администрации Аргаяшского муниципального района лично, посредством телефонной связи, почтовой связи, информационной системы общего пользования.

-    при личном обращении: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с

12-00 до 13-00;

-    по письменным обращениям, направленным по адресу: с. Аргаяш, улица 8ое Марта, 38;

-    по телефону: 8(3513120202);

2.1.2. Письменные обращения и обращения, направленные в электронном виде, рассматриваются уполномоченным органом местного самоуправления в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.1 .З. При информировании по телефону органом муниципального земельного контроля предоставляется информация по следующим вопросам:

-    о входящих номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела по мероприятиям, связанным с исполнением муниципального земельного контроля, и прилагающимся к ним документам и сведениям;

-    сведения о нормативных правовых актах, на основании которых орган муниципального земельного контроля осуществляет муниципальный контроль;

-    о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

2.2. При осуществлении муниципального земельного контроля орган Муниципального земельного контроля взаимодействует с:

-    федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими федеральный государственный контроль (надзор);

-    органами прокуратуры - по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, согласования внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- правоохранительными органами - по вопросам оказания содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательны»; требований;

2.3. Сроки проведения проверок

Срок проведения каждой из проверок не должен превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездны* проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микро предприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может

быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микро предприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.4. Проверка не проводится в следующих случаях:

1) поступление в орган муниципального контроля обращений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращений, не содержащих сведения о фактах, указанных в подпунктах а), б) части 3.26. настоящего административного регламента; 2) решение органов прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) установление на день проверки факта не истечения трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо со дня окончания проведения последней плановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предприниматели, гражданина; 4) установление факта ликвидации органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке; 5) установление на день проверки факта, что орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин не является землепользователем.

Ш. Административные процедуры (действия), включающие в себя состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

В рамках муниципального контроля осуществляются организация и проведение плановых и внеплановых проверок.

Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1)  планирование проверок;

2)  издание распоряжения о проведении проверки;

З) проведение проверки и оформление ее результатов (документарной, выездной).

З. 1 . Планирование проверок.

3.1.1. Плановые проверки соблюдения требований земельного законодательства проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, утвержденными руководителем органа муниципального земельного контроля (далее ежегодный план муниципальных проверок).

З. 1 2. Основанием (юридическим фактом) для выполнения действия по принятию решения о составлении ежегодных планов проведения плановых проверок является наступление даты выполнения пункта плана деятельности органа муниципального земельного контроля на текущий год.

В . 1 3. Ежегодные планы муниципальных проверок разрабатываются в

соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», отдельно в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3 . 1.4. В ежегодные планы муниципальных проверок включаются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, являющиеся правообладателями объектов земельных отношений, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, а также вносятся сведения об указанных объектах земельных отношений, позволяющие их идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения), а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

З . 1.5. Проекты ежегодных планов муниципальных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до их утверждения направляются органом муниципального контроля на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.

3.1.6. Согласование с органами прокуратуры ежегодных планов муниципальных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ:

В соответствии Федеральным законом № 294-ФЗ, от 26.12.2008 п. 6 в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), ограны муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры п.6.1: органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года предшествующего году проведения плановых проверок вносятся предложения руководителем органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц,  индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок; п.6.2. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

З. 1 Л. Утвержденные ежегодные планы муниципальных проверок в срок до З 1 декабря текущего календарного года размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет».

3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры по планированию проверок является план проверок земельных участков, утвержденный руководителем органа муниципального контроля.

3 2. Издание распоряжения о проведении проверки.

З 2.1 . Проверка осуществляется на основании распоряжения органа

муниципального контроля.

3.22. В распоряжении о проведении проверки указываются:

-   наименование органа муниципального контроля;  фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц администрации Аргаяшского муниципального района, осуществляющих муниципальный земельный контроль, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;  наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина.

-   цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

-   правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

-   сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

-   административный регламент,  перечень документов, представление которых органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; - даты проверки.

3.2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения действия по изданию распоряжения о проведении плановой проверки является ежегодный план муниципальных проверок.

З 2.4. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, не позднее чем за 5 дней до проведения плановой проверки готовит в двух экземплярах распоряжение руководителя органа муниципального контроля о проведении плановой проверки.

3.25. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль уведомляет орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуального предприниматели, гражданина, в отношении которого проводится проверка, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки, заверенной печатью, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.6. Юридическими фактами, являющимися основаниями для выполнения действия по изданию распоряжения о проведении внеплановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина являются: - поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: тогда как в

п.п. 2 п. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля ( надзора), органа муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей , юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: На основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294 ФЗ п. 1 ст. 17 предусмотрено в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований , установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора) , органа муниципального контроля , проводившие проверку , в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации обязаны:

1. выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (Или) о проведении мероприятий по предотвращению причинении 

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

-   нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

Основанием для проведения внеплановой проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан также является поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующих о наличии признаков нарушений обязательных требований.

З 2.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а), б) части 3.2.6. настоящего административного регламента, после согласования с органами прокуратуры в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. З .2.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах а), б) части 3.26. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

З 2.9. Результатом выполнения административной процедуры по изданию распоряжения о проведении проверки является распоряжение о проведении проверки и уведомление о проведении проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых проводится проверка.

3.3. Проведение проверки и оформление ее результатов

З .З .1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения документарной проверки и оформления ее результатов, является распоряжение о проведении документарной проверки, а в случае проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - согласование проведения проверки, полученное от органов прокуратуры (в случае, если проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры).

3.32. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, рассматривает документы, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 Года № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного контроля за использованием земель. 3.3 .З. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицом, в отношении которого проводится проверка, обязательных требований, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, готовит и направляет в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос за подписью руководителя органа муниципального контроля с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении проверки.

3.3.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которого проводится проверка, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется в орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

З .З .5. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, после рассмотрения документов и в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

-   удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении О начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина;

оценить соответствие деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, Юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю,

готовит служебную записку об изменении формы проверки и распоряжение о проведении выездной проверки в соответствии с пунктом З 2. настоящего административного регламента.

3.3.6. По результатам документарной проверки должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, непосредственно  На основании (ч.5 ст. 16 № 294 ФЗ ,п.7 ст. 21 Закон Челябинской области от 13.04.2015 № 154 « О земельных отношениях»Составляет Акт проверки один экземпляр Акта проверки вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в случае отсутствия указанных лиц или при отказе в получении акта он направляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в архивном деле органа муниципального земельного контроля.  В Акте проверки указывается   

-   дата, время и место составления Акта проверки;

-   наименование органа муниципального контроля;

-   дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка; - фамилия, имя, отчество и должность должностного лица администрации Аргаяшского муниципального района, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

-   наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

-   дата, время, продолжительность И место проведения проверки - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

-   сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с Актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

-   подпись должностного лица администрации Аргаяшского муниципального района, осуществляющего муниципальный земельный контроль.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному

представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки.

В случае если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

Должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль, в случае проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, делает соответствующую запись в Акте проверки.

В случае выявления по результатам проведенной проверки фактов нарушения органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, орган муниципального контроля направляет копию Акта проверки, а также полученные в ходе проверки материалы и документы в орган государственного земельного надзора.

3.3.7. Результатом выполнения действия по проведению документарной проверки и оформлению ее результатов является Акт проверки, который вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю, а также, в случае выявления по результатам проведенной проверки фактов нарушения обязательных

требований, направление копии Акта проверки и полученных в ходе проверки материалов и документов в орган государственного земельного надзора.

З .З .8. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки и оформления ее результатов, является распоряжение о проведении выездной проверки, а в случае проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя согласование проведения проверки, полученное от органов прокуратуры (в случае, если проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры). 3.3.9. Должностное лицо администрации Аргаяшского муниципального района, осуществляющее муниципальный земельный контроль, выезжает на земельный участок, используемый органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, предъявляет служебное удостоверение, ознакамливает с распоряжением о проведении выездной проверки руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.10. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный земельный контроль при проведении выездной проверки:

- знакомится с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;  проводит обследование используемых органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, земельных участков.

З .З . 11. По результатам выездной проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, составляет Акт проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридичесКого лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представиТелю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие нарушения обязательных требований, к Акту прилагаются фото таблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка при необходимости, схема границ земельного участка, и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения обязательных требований.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки Акт направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, составляет Акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле у органа муниципального контроля.

Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, в случае проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, делает соответствующую запись.

Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, в случае проведения внеплановой выездной проверки, согласованной с органами прокуратуры, направляет копию Акта проверки в органы прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки. В случае если основанием для проведения выездной проверки послужили обращения заявителей, должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, в течение пяти рабочих дней со дня проведения выездной проверки готовит и направляет ответ заявителю, основанный на фактах, изложенных в Акте проверки.

3.3.12. Результатом выполнения действия по проведению выездной проверки и оформлению ее результатов является Акт проверки, который вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа

местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю, а также в случае выявления по результатам проведенной проверки фактов нарушения обязательных требований направление копии Акта проверки, а также полученных в ходе проверки материалов и документов в орган государственного земельного надзора.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением полномочий по осуществлению муниципального контроля

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом администрации Аргаяшского муниципального района, осуществляющим муниципальный земельный        контроль    положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к нисполнению муниципального земельного контроля, осуществляется Руководителем органа муниципального земельного контроля) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав органов государственной власти, органов местного   самоуправления, юридических      лиц,  индивидуальных предпринимателей, граждан, рассмотрение жалоб и подготовку ответов на них, подготовку решений на действия (бездействие) должностного лица администрации Аргаяшского муниципального района, , осуществляющего муниципальный земельный контроль. 4.2. Формами данного контроля являются:

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; - проведение в установленном порядке контрольных проверок.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению.

Проверки осуществляются на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем органа муниципального земельного контроля.

4.4. По результатам проведенных;проверок в случае выявления нарушений прав органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие)

должностного лица администрации Аргаяшского муниципального района, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в том числе о необоснованности принятых им решений, некорректном поведении или нарушении должностным лицом (наименование органа местного самоуправления), осуществляющим муниципальный контроль служебной этики к руководителю органа муниципального контроля в устной или письменной форме в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящего административного регламента.

52. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: - наименование и адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес индивидуального предпринимателя, гражданина, которым подается жалоба;

-                  должность, фамилию, имя и отчество должностного лица администрации Аргаяшского муниципального района, осуществляющего муниципальный земельный контроль, решение, действие(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;  суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-                  сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5                 .З. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы.

В исключительных случаях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем органа муниципального контроля не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его жалобы.

5.4.      Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.5.      Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.6.      Орган муниципального контроля при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (наименование органа местного самоуправления), осуществляющего муниципальный контроль, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7.      Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8.      Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на

который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального контроля вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись орган муниципального контроля. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9.      Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган ууциципального контроля.

5.11. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.12. Результатом рассмотрения жалобы является:

- принятие решения в удовлетворении жалобы и направление ответа в сроки установленные пунктом 5.3. настоящего регламента лицу направившему жалобу. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по восстановлению или защите нарушенных прав лица направившего жалобу, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы и, в случае если направление ответа не противоречит п.п. 5.5. 5.7. настоящего административного регламента, направление в сроки установленные пунктом 5 .З . настоящего административного регламента лицу направившему жалобу ответа о принятии решения об отказе в рассмотрении жалобы