- Работа с обращениями
- Инвесторам
- Бизнесу
- Социально-экономическое развитие
- Контрактная система
- Туризм и отдых
- Защита населения от ЧС
- Тендеры
- Извещения по предоставлению земельных участков
- Выступления
- Кадровое обеспечение
- Некоммерческие организации
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- Торговля и потребительский рынок
- Финансовая грамотность населения
Вы здесь
Главная » Порядок обжалования
Порядок обжалования
УТВЕРЖДЕН
Приказом директора МБУ «МФЦ»
от «25» декабря 2015 г. № 8
Порядок обжалования действий (бездействий) сотрудников Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Аргаяшского муниципального района»
1. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Аргаяшского муниципального района» (далее - МБУ «МФЦ») может быть подана физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в установленном законом порядке (далее - заявитель) на рассмотрение на имя директора МБУ «МФЦ» либо непосредственно в суд.
2. Предметом обжалования может быть:
- некорректное поведение сотрудника МБУ «МФЦ» по отношению к заявителю;
- некомпетентная консультация, данная сотрудником МБУ «МФЦ» заявителю;
- по иным вопросам, связанным с работой сотрудников МБУ «МФЦ».
3. Письменные жалобы заявителей (на имя директора МБУ «МФЦ») направляются директору МБУ «МФЦ». Письменная жалоба заявителя может быть направлена почтовой корреспонденцией по адресу: 456881, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. Ленина, д. 11 либо на электронный адрес: mfc_argayash@mail.ru.
Кроме того, заявители имеют право обратиться с жалобой лично к директору МБУ «МФЦ», согласно графику приема граждан по личным вопросам.
5. Письменная жалоба должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;
- наименование организации заявителя, должность, фамилию, имя, отчество директора либо уполномоченного лица заявителя.
- фамилию, имя, отчество сотрудника МБУ «МФЦ» (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) сотрудника МБУ «МФЦ».
6. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) сотрудника МБУ «МФЦ»
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.
7. Письменные жалобы заявителей подлежат рассмотрению директором МБУ «МФЦ» в течение 30 календарных дней. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Во всех случаях заявителю даются разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.