Версия для слабовидящих Версия для
слабовидящих

Вы здесь

Порядок обжалования

УТВЕРЖДЕН

Приказом директора МБУ «МФЦ»

 от «25» декабря 2015 г. № 8

 

Порядок обжалования действий (бездействий) сотрудников Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Аргаяшского муниципального района»

1. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Аргаяшского муниципального района» (далее - МБУ «МФЦ») может быть подана физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в установленном законом порядке (далее - заявитель) на рассмотрение на имя директора МБУ «МФЦ» либо непосредственно в суд.

2. Предметом обжалования может быть:

- некорректное поведение сотрудника МБУ «МФЦ» по отношению к заявителю;

- некомпетентная консультация, данная сотрудником МБУ «МФЦ» заявителю;

- по иным вопросам, связанным с работой сотрудников МБУ «МФЦ».

3. Письменные жалобы заявителей (на имя директора МБУ «МФЦ») направляются директору МБУ «МФЦ». Письменная жалоба заявителя может быть направлена почтовой корреспонденцией по адресу: 456881, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. Ленина, д. 11 либо на электронный адрес: mfc_argayash@mail.ru.

Кроме того, заявители имеют право обратиться с жалобой лично к директору МБУ «МФЦ», согласно графику приема граждан по личным вопросам.

5. Письменная жалоба должна содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;

- наименование организации заявителя, должность, фамилию, имя, отчество директора либо уполномоченного лица заявителя.

- фамилию, имя, отчество сотрудника МБУ «МФЦ» (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) сотрудника МБУ «МФЦ».

6. Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) сотрудника МБУ «МФЦ»

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

7. Письменные жалобы заявителей подлежат рассмотрению директором МБУ «МФЦ» в течение 30 календарных дней. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Во всех случаях заявителю даются разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.