- Работа с обращениями
- Инвесторам
- Бизнесу
- Социально-экономическое развитие
- Контрактная система
- Туризм и отдых
- Защита населения от ЧС
- Тендеры
- Извещения по предоставлению земельных участков
- Выступления
- Кадровое обеспечение
- Некоммерческие организации
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- Торговля и потребительский рынок
- Финансовая грамотность населения
Вы здесь
Главная » Порядок
Порядок
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам
ПРИ ОБРАЩЕНИИ ВПЕРВЫЕ:
I. ГРАЖДАНИН лично обращается в центр занятости населения (ЦЗН) с пакетом необходимых документов (Время ожидания не более 30 минут).
В случае отказа в предоставлении государственной услуги
РАБОТНИК ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину (10 минут).
В случае предоставления государственной услуги
РАБОТНИК ЦЗН:
• Разъясняет гражданину процедуру подбора вариантов подходящей работы с учетом документально подтвержденных сведений, содержащихся в заявлении-анкете;
• Информирует о положениях «Закона о занятости населения в РФ» (5 минут);
• Осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы в регистре получателей государственных услуг (банке работников);
• Распечатывает бланк и присваивает ему индивидуальный номер (5 минут);
II. РАБОТНИК ЦЗН осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы на основании заполненного бланка, распечатывает перечень вакансий, предлагает его гражданину (10 минут).
ГРАЖДАНИН осуществляет выбор варианта подходящей работы и дает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
РАБОТНИК ЦЗН по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование, выдает направление на работу (10 минут).
ГРАЖДАНИН подтверждает факт получения государственной услуги подписью в бланке учетной документации.
РАБОТНИК ЦЗН:
• Фиксирует результат предоставления государственной услуги в реестре получателей государственных услуг (банке работников) (2 минуты);
• Уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, предоставления в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя (3 минуты).
При получении информации об отрицательных результатах собеседования гражданина с работодателем
РАБОТНИК ЦЗН приглашает гражданина посетить ЦЗН для продолжения поиска подходящей работы или получения направления на оплачиваемую общественную работу или для временного трудоустройства (5 минут).
РАБОТНИК ЦЗН передает заполненные бланки учетной документации в текущий архив (5 минут).
ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЯХ:
III. ГРАЖДАНИН лично обращается в ЦЗН с необходимыми при последующих обращениях документами (Время ожидания не более 30 минут).
РАБОТНИК ЦЗН:
• Проверяет наличие документов и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
• Информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги
РАБОТНИК ЦЗН разъясняет причины, основания отказа,
порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину (5 минут).
В случае предоставления государственной услуги
РАБОТНИК ЦЗН:
• Задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг (банке работников) и находит заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие персональным данным гражданина (5 минут);
• Выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления на работу, и при необходимости, уточняет критерии дальнейшего поиска вариантов подходящей работы (5 минут);
• Осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных пунктом II.
Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги содействия в поиске подходящей работы не должно превышать 55 минут.