Версия для слабовидящих Версия для
слабовидящих

Постановление № 320 от 22 мая 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

"22" мая 2020 г.                                                                                      № 320

О Порядке предоставления субсидий

организациям, предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения

и водоотведения на финансовое обеспечение

(возмещение) затрат, связанных с частичным погашением

задолженности за топливно-энергетические ресурсы

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»

администрация  Аргаяшского  муниципального  района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, предоставляющим услуги водоснабжения и водоотведения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

 2. Отделу информационных технологий разместить настоящее постановление на официальном сайте Аргаяшского муниципального района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по вопросам ЖКХ и градостроительства Абылхасынова Р.А.

 

Временно исполняющий

полномочия главы

Аргаяшского муниципального района                                                   И.В.Ишимов

 

 

Приложение

 к постановлению администрации

Аргаяшского муниципального района

от 22.05.2020 года № 320

 

Порядок

предоставления субсидий организациям, предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям предоставляющим коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», и в целях реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, инфраструктуры и экологические мероприятия Аргаяшского муниципального района», подпрограммы «Организация деятельности предприятий ЖКХ».

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются организациям любой формы собственности, обеспечивающим водоснабжение и водоотведение населения и объектов бюджетной сферы, осуществляющим водоснабжение и водоотведение по регулируемым тарифам на территории Аргаяшского муниципального района (далее именуются - получатели субсидий), в целях обеспечения надежного и бесперебойного водоснабжения и водоотведения, финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности, сложившейся за отчетный период в текущем календарном году за топливно-энергетические ресурсы: электрической энергии сверх нормативных параметров, учитываемых при установлении тарифов, дебиторской задолженности потребителей невозможной к взысканию.

4. Предельная сумма субсидий определяется исходя из величины задолженности за топливно-энергетические ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между организацией водоснабжения и водоотведения и поставщиком топливно-энергетических ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка., сложившейся за счет превышения сверх нормативных параметров, учитываемых при установлении тарифов, предшествующий году обращения за субсидией и дебиторской задолженности потребителей невозможной к взысканию.

5. Администрация Аргаяшского муниципального района является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год.

 

II. Условия предоставления субсидий

 

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее именуется - Соглашение), указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

7. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 3;

2) наличие задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения в ОМС;

3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Аргаяшского муниципального района или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

7) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед администрацией Аргаяшского муниципального района.

8. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Управление строительства, инженерной инфраструктуры, дорожного хозяйства и транспорта администрации Аргаяшского муниципального района (далее Управление) следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение и получение субсидии;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

5) акт сверки задолженности между организацией водоснабжения и водоотведения и поставщиком топливных ресурсов, составленный по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии;

6) справки о дебиторской задолженности потребителей невозможной к взысканию, согласно Приложениям № 3 и № 4 к настоящему Порядку;

7) расчет величины затрат, сложившейся за счет превышения электрической энергии сверх нормативных параметров, учитываемых при установлении тарифов для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно Приложению

№ 5 к настоящему Порядку;

8) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Аргаяшского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Аргаяшского муниципального района, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Аргаяшского муниципального района на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Аргаяшского муниципального района, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Аргаяшским муниципальным районом, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

9) документы, подтверждающие осуществление взимания дебиторской задолженности в судебном порядке;

10) информацию о мероприятиях, направленных на снижение сверхнормативных потерь, и о результатах ранее выполненных мероприятий.

Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

9. Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии:

1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 8 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

10. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, Управление в течение 10 рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

11. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

5) повторное предоставление данных о суммах дебиторской задолженности невозможной к взысканию, указанных в формах согласно Приложениям № 3 и № 4, и величине затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет электрической энергии сверх нормативных параметров, учитываемых при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на год, предшествующий году обращения за субсидией, указанной в форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку, в соответствии с которыми получателю субсидии предоставлялись субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливные ресурсы, в предыдущие периоды.

12. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Управление уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.

 

III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий

13. 1)Расчет расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2  - РЭплi-2 - ΔРЭкорi

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2  - (УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТ ф(расч)i-2) - ((УПэфi * Qскi* ЦТскi) - (УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТ ф(расч)i=2))

Методы регулирования

Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации

Показатели энергетической эффективности, учтенные при установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (ЭОР)

 уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

 уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

 

ПВдпрi-2

УПдпрi-2

ПВэфi-2

УПэфi-2

Метод ЭОР

 Расходы регулируемой организации на приобретаемые электрическую энергию (мощность) определяются как сумма произведений расчетных экономически (технологически, технически) обоснованного объема приобретаемой электрической энергии (мощности) на соответственно плановые (расчетные) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность). Объем приобретаемой электрической энергии (мощности) определяется с учетом показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, определенных в установленном порядке (п. 20 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2 , где РЭфi-2 - фактические расходы на э/э в i-2 году, тыс. руб.; Vфi-2  - фактический объем потребления энергетического ресурса в  i-2 году, тыс. кВт*ч; ЦРфi-2 - фактическая стоимость покупки единицы энергетического ресурса в i-2 году, руб./кВт*ч

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где РЭплi-2 - расходы                                       на э/э, учтенные при установлении тарифов в i-2 году; Qэфi-2  -  объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВэфi-2), тыс. куб. м; ЦТф(расч)i-2 - фактическая (расчетная) цена на электрическую энергию, определяемая в i-2 году, руб./кВт*ч

Qэфi-2  = Qпотерь * 100 % / ПВдпр/эфi-2, где Qпотерь = Qподнятоi-2 - Qтехн.нуждыi-2 - Qреализовано

При методе индексации

При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования (п. 43 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении (корректировке) тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где Qэфi-2  -  объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi-2), тыс. куб. м

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2  - РЭплi-2 - ΔРЭкорi

При этом РЭскi  = УПэф i * Qскi* ЦТскi , где РЭскi  - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; Qскi  -  скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi), тыс. куб. м; ЦТск-  скорректированная цена на э/э, определяемая в i-м году, руб./кВт*ч; ΔРЭкорi = РЭскi - РЭплi-2 

2)                                  S = Sдеб.задолженность невозможная к взысканию, где

S – сумма субсидии;

S- сумма дебиторской задолженности потребителей невозможной к взысканию.

14. Управление в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов.

В случае недостаточности доведенных до администрации Аргаяшского муниципального района лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий производится уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и  выплате субсидии.

Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведенных  лимитов бюджетных обязательств.

 

IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий

и порядок возврата субсидий в местный бюджет

 

16. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов в течение пяти рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

17. В течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Управление с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку.

18. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

19. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Аргаяшского муниципального района в случаях:

1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;

3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.

20. В случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Аргаяшского муниципального района в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Управления о возврате субсидии.

21. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением, администрацией Аргаяшского муниципального района и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

23. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Порядка.

24. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

 

Приложение № 1

 к Порядку

предоставления субсидий организациям, предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения

 на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

 

Типовая форма

договора (соглашения) между главным

распорядителем средств бюджета муниципального образования

и юридическим лицом (за исключением муниципальных

учреждений), индивидуальным предпринимателем,

физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг

о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования

 

 

«_____» _____________ 20______

         (дата заключения договора (соглашения))

 

_______________________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования)

именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования», в лице ______________________________________________________________

(наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного им лица)

_____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

Действующего на основании _____________________________________________________________________________

(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)

с одной стороны и _________________________________________________________________,  (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Получателя)

 

____________________________________________________, действующего

(фамилия, имя, отчество)

на основании_____________________________________________________,

(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, паспорт для физического лица, доверенность)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, __________________________________________________________________,

        (наименование нормативно-правового акта муниципального образования о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период)

__________________________________________________________________,

(наименование порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)

утвержденного _____________________________________________________

______________________________________________________________                           от ________________ № __________ (далее – Правила предоставления субсидии), заключили настоящий договор (соглашение) (далее - Соглашение) о нижеследующем.

 

I. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования ________________________________

_____________________________________________________ в 20___ году _______________________________________________________________

(наименование Получателя)

субсидии на ____________________________________________________

(указание цели предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим предоставление субсидии)

(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета муниципального образования ________, раздел _____, подраздел _____, целевая статья ___________, вид расходов ____________________________________.

.

1.2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения.

  

II. Размер субсидии

 

2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:

в 20__ году ___________________ (___________________________________
_______________________________________________________) рублей.

 

III. Условия предоставления субсидии

 

Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

3.1. Соответствие Получателем ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:

3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии;

3.1.2. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

3.1.3. у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, отсутствует:

3.1.3.1. задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.3.2. просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования;

3.1.4. Получателю не предоставляются средства из бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования;

3.1.5. в отношении Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

3.1.6. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.

3.3. Согласие Получателя на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, органами муниципального финансового контроля области проверок соблюдения  Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

3.4. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 20___ год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

IV. Порядок перечисления субсидии

 

4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Получателя, открытый в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливно-энергетических ресурсов, в течение десяти рабочих дней со дня подписания Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Соглашения о предоставлении субсидии.

 

V. Права и обязанности Сторон

 

5.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязуется:

5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.

5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.

5.1.3.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования с указанием предельной даты возврата средств в бюджет муниципального образования.

5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии в случаях, предусмотренных Правилами предоставления субсидии.

5.2.3. Проводить проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета муниципального образования по возврату средств в бюджет муниципального образования в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.

5.3.2. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии отчета об использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (заверенных копий платежных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 6 к Правилам предоставления субсидии.

5.3.3. Соблюдать условия предоставления Субсидии, предусмотренные Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.3.4. Дать согласие на проведение проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.5. В рамках проведения проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля представить отчеты и материалы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.6. Нести ответственность за достоверность информации и показателей, отражаемых в представляемых Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования документах.

5.3.7. При получении требования об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования, направленного  Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в случае, если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, обеспечить возврат средств Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, указанные в требовании.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Получить Субсидию из бюджета муниципального образования при выполнении условий ее предоставления, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

 

VI. Ответственность Сторон

 

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VII. Заключительные положения

 

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

 

VIII. Платежные реквизиты Сторон

 

Главный

распорядитель средств

бюджета муниципального образования

Получатель Субсидии

Наименование главного

распорядителя средств

областного бюджета

Наименование Получателя

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

 

 

 

IX. Подписи Сторон

 

Наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образованияили уполномоченного

им лица

 

Наименование должности лица,

представляющего Получателя

 

_____________/ _______________

  (подпись)                    (ФИО)

 

_____________/ _______________

  (подпись)                    (ФИО)

 

 

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий организациям, предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения

 на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы

 

от ___________ г. № _____________             В Уполномоченный орган МО

 

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы
за ________________ 20___ года

 

    Прошу предоставить субсидию на  финансовое обеспечение (возмещение)  затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, для

__________________________________________________________________

             (наименование теплоснабжающей организации, адрес)

и перечислить на расчетный счет:

__________________________________________________________________

                     (банковские реквизиты, ИНН, КПП)

в размере _________________________________________________________________

                         (сумма прописью в рублях)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

Приложение:

1.

2.

3.

 

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати

 

Исполнитель:__________________________________

              (Ф.И.О., телефон)

 

к Порядку

предоставления субсидий организациям, предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения

 на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

 

Справка

о дебиторской задолженности населения невозможной к взысканию  

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

 

№ п/п

Ф.И.О. должника

Адрес должника

Сумма дебиторской задолженности,
руб.

Документ, подтверждающий
задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 С приложением акта судебных приставов

 

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати

 

Приложение № 4

к Порядку

предоставления субсидий организациям, предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения

 на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

 

Справка

о дебиторской задолженности прочих потребителей невозможной к взысканию  
(за исключением населения)

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

 

№ п/п

Наименование должника

Адрес должника

Сумма дебиторской задолженности,
руб.

Документ, подтверждающий
задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати

 

Приложение № 5

к Порядку

предоставления субсидий организациям, предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения

 на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

  

Расчет расходов

на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров

Пример расчета расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров

Методы регулирования

Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации

Показатели энергетической эффективности, учтенные при установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (ЭОР)

 уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

 уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

 

ПВдпрi-2

УПдпрi-2

ПВэфi-2

УПэфi-2

 

30,00

1,557

 

 

При методе индексации

При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования (п. 43 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2

РЭфi-2 =  611,97 * 4,86011 = 2 974,24 тыс. руб.

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где Qэфi-2  -  объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi-2), тыс. куб. м

РЭплi-2 = 1,557 * 357,14 * 4,970 = 2 763,65 тыс. руб.

При этом Qэфi-2  = Qпотерь * 100 % / ПВдпр/эфi-2, где Qпотерь = Qподнятоi-2 - Qтехн.нуждыi-2 - Qреализовано

Qэфi-2  = 107,14 * 100% / 30,00% = 357,14 тыс. куб.м, где 107,14 тыс. куб. м =  357,14 - 0,0 - 250,00

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2  - РЭплi-2 - ΔРЭскi

РЭсверхнормi-2 = 2 974,24 - 2 763,65 - (2 702,49 - 2 763,65) =                                                                                                271,75 тыс. руб.

При этом РЭскi  = УПэф i * Qскi* ЦТскi , где РЭскi  - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; Qскi  -  скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi), тыс. куб. м; ЦТск-  скорректированная цена на э/э, определяемая                                                                       в i-м году, руб./кВт*ч

РЭскi  = 1,557 * 357,14 * 4,860 = 2 702,49 тыс. руб.

ΔРЭкорi = РЭскi - РЭплi-2

  

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати

 

Приложение № 6

к Порядку

предоставления субсидий организациям, предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения

 на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы

 

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов 

№ п/п

Вид топливного ресурса[1]

Сумма, руб.

Примечание документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

  

Руководитель теплоснабжающей организации      ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ____________ (______________)

                                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                                                              Место печати




[1] По каждому виду топливных ресурсов  расчет производится отдельно

Файлы для скачивания: 

Вы здесь