Постановление № 1456 от 28 декабря 2017 года

АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«28» декабря  2017 г.                                № 1456 

О положении о формировании муниципального

задания в отношении районных бюджетных,

казенных и автономных учреждений и финансовом

обеспечении выполнения муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях"

 

администрация   Аргаяшского  муниципального  района   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое положение о формировании муниципального задания в отношении районных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

 

2. Признать утратившими силу постановление администрации Аргаяшского муниципального района от 13.04.2011 г. N 752 «О порядке формирования и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)».

 

Глава Аргаяшского      

муниципального района                                                              И.М. Валишин

 

Утверждено

постановлением администрации

Аргаяшского муниципального

района от 28 декабря2017 г. № 1456

 

Положение

о формировании муниципального задания в отношении районных бюджетных,

казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется - муниципальное задание):

районными бюджетными учреждениями;

районными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения;

районными автономными учреждениями.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного бюджетного, казенного или автономного учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении районному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении районному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 3 частей, которые содержат требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы (работ) и общие сведения о выполнении муниципального задания.

3. Муниципальное задание разрабатывается при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доводится до начала очередного финансового года в отношении:

1) районных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения;

2) районных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления Аргаяшского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных учреждений (далее именуется - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя районных бюджетных учреждений), если иное не установлено  нормативными правовыми актами администрации Аргаяшского муниципального района;

3) районных автономных учреждений - органами  местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя районных в отношении районных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Аргаяшского муниципального района (далее именуется - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя районных автономных учреждений), если иное не установлено  нормативными правовыми актами администрации Аргаяшского муниципального района.

4.  Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета районному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

 

Пункт 6 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных районному муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее именуется - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется в сроки, установленные ежегодно утверждаемым администрацией Аргаяшского муниципального района графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о районном бюджете, по формуле:

 

Абзац второй пункта 7 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Ni - нормативные затраты на оказание i-й ной услуги, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечнеь (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12-17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, не сданного в аренду или безвозмездное пользование (далее именуется - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

 

Абзац первый пункта 8 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районным казенным, бюджетным, автономным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее именуются - общие требования).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания указанный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

9. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

районных казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения;

районных бюджетных или районных автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

11. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги при их наличии, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее именуются - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

12. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Аргаяшского муниципального районя, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее именуются - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой районными муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности.

В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные районные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.

12-1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее именуются - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

12-2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

12-3. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных и районных автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами оказания соответствующей муниципальной услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

12-4. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

12-5. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных и районных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

12-6. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных и районных автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год).

12-7. Главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных и районных автономных учреждений, применяют порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленный настоящим Положением, с соблюдением положений, определенных разделом I общих требований, и абсолютных и относительных значений показателей (условий, ограничений) расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, определенных разделом II общих требований.

12-8. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных и районных автономных учреждений.

Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания данный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год.

При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются сметным или проектным методом расчета затрат. Решение об использовании проектного либо сметного метода определения затрат на выполнение работ принимается руководителем районного муниципального учреждения самостоятельно.

12-9. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных и районных автономных учреждений.

12-10. При применении проектного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода районное муниципальное учреждение представляет главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных и районных автономных учреждений, проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.

12-11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе затраты на оплату труда административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами оказания соответствующей муниципальной услуги;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

12-12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Аргаяшского муниципального района, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее именуются - стандарты работ).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой районными муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо (по решению руководителя соответствующего районного муниципального учреждения) на основе анализа и усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности.

В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные районные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.

12-13. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных или автономных учреждений.

12-14. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

 

Абзац второй пункта 12-14 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В случае если районное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее именуется - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее именуется - коэффициент платной деятельности).

 

Абзац первый пункта 12-15 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

12-15. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества районного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

 

Подпункт 1 пункта 12-15 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат районного бюджетного или районного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат районного бюджетного или районного автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

12-16. В случае если районное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 12-15 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества районного бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных или автономных учреждений.

12-17. В случае если районное бюджетное или районное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.

12-18. В случае если районное муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

12-19. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

12-20. Районным бюджетным учреждениям, районным автономным учреждениям сверх субсидий на выполнение муниципального задания из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии на иные цели для финансирования:

затрат по осуществлению капитального ремонта;

затрат по приобретению основных средств, не включенных в муниципальное задание;

затрат на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;

затрат на реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Аргаяшского муниципального района и ведомственных целевых программ, не включенных в муниципальное задание;

иных затрат, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели.

12-21. Предоставление субсидий районным бюджетным учреждениям, районным автономным учреждениям в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, с районным бюджетным или автономным учреждением (далее именуется - соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Объем субсидии, предоставляемой районному бюджетному учреждению, районному автономному учреждению в первом полугодии, не должен превышать 50 процентов (для районных образовательных организаций - 65 процентов) от общего объема субсидии.

12-22. Предоставление субсидии в декабре осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления районным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.

Если на основании предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ), предусмотренные муниципальным заданием, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, уменьшает показатели муниципального задания и размер субсидии.

Требования, установленные абзацами первым, вторым настоящего пункта, не распространяются на районные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

Если на основании отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, не позднее 20 календарных дней после предоставления годового отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год направляет районному бюджетному или автономному учреждению письменное уведомление о возврате остатка субсидии.

12-23. Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, предоставленной районному бюджетному учреждению, районному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяется по формуле:

 

VB = SUMi (Ni x (kiпл - kiо - kiф)) + SUMw (Rwпл - (Rwпл x t) - Rwф), где:

 

VB - сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, рублей;

Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы - в случае если для работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом году;

kiпл - планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;

kiф - фактический объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;

kiо - объем (количество единиц) допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, не более 5 процентов;

Rwпл - планируемые затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;

Rwф - фактические затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;

t - допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не более 5 процентов.

При расчете суммы возврата (либо сокращения) объема субсидии учитываются только положительные значения.

12-24. Районное бюджетное учреждение, районное автономное учреждение в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления от органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, обязано произвести возврат в районной бюджет остатка субсидии.

12-25. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных бюджетных и автономных учреждений, районные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат остатка субсидии в районной бюджет до 1 апреля очередного финансового года.

13. Контроль за выполнением районными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения.

14. Контроль за выполнением районными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений.

14-1. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

14-2. Главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, утверждается порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:

наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;

цели и задачи контроля;

формы контроля;

периодичность контроля;

порядок осуществления камеральных проверок;

порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;

порядок проведения выездных проверок;

требования к форме и содержанию документов, предоставляемых в процессе осуществления контроля;

права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

14-3. На основе отчетов о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными казенными, бюджетными и автономными учреждениями главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений, до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, проводят оценку эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, и сайтах органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя районных бюджетных или автономных учреждений.

Файлы для скачивания: 

Вы здесь