Версия для слабовидящих Версия для
слабовидящих

Постановление № 1386 от 27 декабря 2018 года

АДМИНИСТРАЦИЯ АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 декабря 2018 г.  № 1386

Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования

по основным общеобразовательным программам, а также создание условий

для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных

образовательных организациях»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ         «Об образовании в Российской Федерации», постановления главы Аргаяшского муниципального района от 18.08.2009 № 2316 «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории Аргаяшского муниципального района», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования и определения объемов финансового обеспечения муниципальных образовательных организаций, оказывающих муниципальные услуги,

администрация Аргаяшского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях» (далее - Стандарт).

2. Управлению образования Аргаяшского муниципального района И.Т. Сафиуллину:

1)                формировать муниципальные задания на оказание муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях» подведомственным образовательным организациям, руководствуясь настоящим Стандартом;

2)                довести      до     сведения    руководителей подведомственных

образовательных организаций положения настоящего Стандарта;

3)                информировать потребителей муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях» о требованиях настоящего Стандарта;

4)                осуществлять контроль за соблюдением подведомственными образовательными организациями положений настоящего Стандарта.

3. Начальнику отдела информационных технологий Д.В. Сорокину  разместить настоящее постановление на официальном сайте Аргаяшского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на заместителя    главы  района  по социальным  вопросам Л.И. Юсупову.

 

Глава Аргаяшского                                                                         

муниципального района                                                         И.М. Валишин    

  

 

Приложение  к постановлению администрации 

Аргаяшского муниципального района 
                                                                 от 27 декабря 2018 г.  № 1386

  

Стандарт качества предоставления муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях» 

I.Общие положения

  1. Разработчик стандарта

 Разработчиком Стандарта качества муниципальной услуги в сфере образования (далее по тексту - Стандарт) является Управление  образования Аргаяшского муниципального района (далее по тексту - Управление образования).

  1. Область применения стандарта 

Стандарт применяется к услуге в сфере образования, предоставляемой муниципальными образовательными организациями Аргаяшского муниципального района (далее по тексту - Организации). Стандарт устанавливает основные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, а также созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях.

  1. Термины и определения 

Основные понятия, используемые в Стандарте:

муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;   

образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу;

обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

воспитанники - лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации;

педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;

присмотр и уход за детьми - комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;

образовательная программа дошкольного образования - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, направленных на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности;  

примерная основная образовательная программа - учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания муниципальных услуг по реализации образовательной программы;

адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа. 

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество  предоставления муниципальной услуги                             

Конституция     Российской     Федерации     (принята     на     всенародном голосовании 12.12.1993); 

Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей»; 

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013         № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации     от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011         № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации

государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.1992 №186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»;

приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14.03.1995 № 60 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов»; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

Закон Челябинской области от 29.08.2013 № 515-ЗО «Об образовании в Челябинской области»; 

постановление главы Аргаяшского муниципального района от 18.08.2009 № 2316 «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории Аргаяшского муниципального района»;

постановление администрации Аргаяшского муниципального района от 30.12.2016 № 1294 «Об утверждении Порядка установления, оплаты и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования Аргаяшского муниципального района Челябинской области, реализующих  образовательную программу дошкольного образования»;

постановление администрации Аргаяшского муниципального района от 30.12.2016 № 1279 «Об утверждении Порядка формирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг образовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования»;

постановление администрации Аргаяшского муниципального района  от 18.07.2018 № 790 «Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Аргаяшского муниципального района»;

приказ Управления образования от 24.07.2018 № 89 «Об организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Аргаяшского муниципального района».

5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления  муниципальной услуги 

Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях»; 

документы, регламентирующие деятельность организации,

предоставляющей муниципальную услугу;  удобные условия размещения и режим работы организации, предоставляющей услугу; наличие специального технического оснащения организации, предоставляющей услугу;

укомплектованность организации, предоставляющей услугу, специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу);

наличие требований к технологии оказания услуги организации, предоставляющей услугу; особенности информационного сопровождения деятельности организации, предоставляющей услугу, (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации); наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля  деятельности организации, предоставляющей услугу, а также соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандарту; перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное предоставление муниципальных услуг в организации.    

II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги 

  1. Качество услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях»

1.1.  Сведения об услуге.

1.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях».

1.1.2. Содержание (предмет) муниципальной услуги:

реализация основных общеобразовательных программ дошкольного

образования в Организации; 

реализация адаптированных основных общеобразовательных программ

дошкольного образования в Организации;

реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов в Организации;

осуществление присмотра и ухода за детьми в  Организации.

 

1.1.3. Стоимость услуги.

Муниципальная услуга является частично платной.

Реализация образовательной программы дошкольного образования в Организациях является бесплатной. Плата с родителей (законных представителей) взимается за присмотр и уход за ребенком в Организациях в размере и порядке, установленном постановлениями администрации Аргаяшского муниципального района. 

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих Организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами Челябинской области, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Челябинской области, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей Организации.

1.1.4. Получатель услуги - население Аргаяшского муниципального района в возрасте от 1,5 до 7 лет (включительно) (далее по тексту – воспитанник(и), потребитель услуги).

1.1.5. Организации, предоставляющие муниципальную услугу - муниципальные образовательные организации Аргаяшского муниципального района, реализующие образовательные программы дошкольного образования (приложение).

1.1.6. Единица измерения услуги - 1 воспитанник.

1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций, предоставляющих муниципальную услугу

Организация, оказывающая услугу, должна иметь устав, лицензию на право ведения образовательной деятельности. 

Организация должна иметь акт готовности к учебному году.

1.3.  Условия размещения и режим работы организаций

Организация должна быть размещена на территории Аргаяшского муниципального района в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.

В здании Организации должны быть предусмотрены следующие помещения:

групповые ячейки - изолированные помещения для каждой детской группы, включающие раздевальную (приемную) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповую (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальню (если предусмотрено проектом), буфетную (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды) (если предусмотрено проектом), туалетную (совмещенную с умывальной) комнаты; 

дополнительные помещения для занятий с детьми (музыкальный зал,  физкультурный зал, кабинет логопеда и другие);

сопутствующие помещения (медицинский блок (кабинет), пищеблок, постирочная);

помещения служебно-бытового назначения для персонала; специальное помещение кладовых для хранения колясок, санок, велосипедов, лыж, игрушек, используемых на территории Организации.

Указанные помещения          Организации       по     размерам    (площади) и техническому состоянию должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Режим работы Организации определяется уставом Организации. Допускается функционирование Организации (группы) продолжительностью в дневное, ночное время, круглосуточно, в выходные и праздничные дни, а также функционирование групп кратковременного пребывания детей.

1.4. Техническое оснащение организаций

Материально-техническое обеспечение Организации должно соответствовать требованиям СанПин 2.4.1.3049-13, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155.

1.5. Укомплектованность Организаций кадрами и их квалификация

1.5.1. Организации должны располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием и количеством укомплектованных групп. Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу Организации. Порядок комплектования Организации работниками регламентируется его уставом. При работе в группах для детей с ограниченными возможностями здоровья в Организации могут быть дополнительно предусмотрены должности педагогических работников, имеющих соответствующую квалификацию для работы с данными ограничениями здоровья детей. При организации инклюзивного образования, при включении в группу детей с ограниченными возможностями здоровья к реализации программы могут быть привлечены дополнительные педагогические работники, имеющие соответствующую квалификацию для работы с данными ограничениями здоровья детей. 

У работников Организации должны быть должностные инструкции, устанавливающие их должностные права и обязанности.

1.5.2. Уровень квалификаций руководящих, педагогических и иных работников Организации для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. 

При этом педагогические работники должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в пункте 3.2.5 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155.

В целях подтверждения соответствия педагогических работников Организации занимаемым ими должностям проводится аттестация педагогических работников один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной   деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми Организациями.

Непрерывность профессионального развития педагогических работников Организации обеспечивается освоением работниками Организации дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов), не реже чем каждые три года в образовательных организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по соответствующим дополнительным профессиональным образовательным программам.

1.6. Требования к технологии оказания муниципальной услуги

1.6.1. Порядок доступа и обращений в организацию, в том числе получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений).

Прием детей в Организацию осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), присмотр и уход за детьми на территории Аргаяшского муниципального района», утвержденным постановлением администрации Аргаяшского муниципального района от 28 июня 2018 № 707. 

Массовое комплектование Организации детьми осуществляется ежегодно в период с 01 июня по 30 августа согласно очередности, с учетом имеющихся у родителей (законных представителей) льгот, состоянием здоровья ребенка. 

Контингент воспитанников формируется в соответствии с возрастом по состоянию на 01 сентября текущего года.

Предоставление мест в Организации во внеочередном и первоочередном порядке осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и распространяется только на неорганизованных в Организацию детей. В случае перевода из одной Организации в другую, льготы родителей (законных представителей) не учитываются.

1.6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Для получения услуги родители (законные представители) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) представляют в Организацию следующие документы:

заявление о зачислении по форме, утвержденной постановлением администрации Аргаяшского муниципального района от 28 июня 2018 №707 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), присмотр и уход за детьми на территории Аргаяшского муниципального района»;

полученную в установленном порядке путевку на устройство в Организацию;

выписку из медицинского заключения ребенка (медицинскую справку).

Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды  принимаются в группы компенсирующей или комбинированной направленности только с согласия родителей (законных представителей). В этом случае родители (законные представители) ребенка дополнительно к перечисленным выше документам представляют направление в Организацию выданное Управлением образования на основании заключения Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

1.6.3. Состав и последовательность действий получателя муниципальной услуги и организации, предоставляющей муниципальную услугу.

Для устройства ребенка в Организацию родителям (законным представителям) ребенка необходимо:

зарегистрировать заявление на зачисление/постановку в очередь или перевод в Организацию через Единый портал государственных услуг или в автоматизированной информационной системе «Е-услуги.Образование», либо при личном обращении в Управление образования по данному вопросу;

для подтверждения данных заявления и постановки ребенка в очередь в Организацию необходимо в течение 30 календарных дней после регистрации заявления на зачисление/постановку в очередь или перевод в Организацию предоставить в Управление образования подтверждающие документы (паспорт или другой документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (для предъявления); свидетельство о рождении ребенка (по желанию);

документ, подтверждающий право на льготное зачисление (оригинал для предъявления и копия, при наличии); при наличии места в Организации получить путевку на устройство ребенка в организацию в Управлении образования;

с путевкой на устройство ребенка в Организацию, необходимо обратиться в Организацию;

написать заявление на зачисление в Организацию;

приложить к нему выписку из медицинского заключения ребенка (медицинскую справку); документ, подтверждающий право на льготы и компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в Организации (при наличии); документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей) ребенка (для предъявления). 

Администрация Организации после приема документов заключает договор об образовании между Организацией и родителем(ями) (законным(и) представителем(ями) ребенка.  

Требования к заключению договора об образовании, его содержание должны соответствовать ст.54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится в Организации, другой у родителей (законных представителей) ребенка. 

На основании заключенного договора об образовании руководитель Организации издает распорядительный акт о зачислении (приеме) ребенка в Организацию.

При зачислении (приеме) Организация обязана ознакомить ребенка и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. 

1.6.4. Объем и содержание муниципальной услуги на одного потенциального потребителя услуги:

1.6.4.1. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, адаптированных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, индивидуальных программ реабилитации инвалидов в Организации осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществлением образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014. 

Содержание образовательного процесса в конкретной Организации определяется федеральным государственным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013  № 1155 (далее - федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования).

Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются Организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования. 

Обучение и воспитание в Организации ведется на государственном языке Российской Федерации.

Группы, функционирующие в Организации, могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного

образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется инклюзивное образование - совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

В Организации могут быть организованы также:

группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте до 3 лет;

группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте до 7 лет;

семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. 

Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы). Количество и соотношение возрастных групп в Организации определяется учредителем, исходя из проектной мощности Организации. 

Организация может использовать сетевую форму реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающую возможность ее освоения воспитанниками с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы реализации образовательных программ

дошкольного образования осуществляется на основании договора между указанными организациями.

При реализации образовательной программы дошкольного образования проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); оптимизации работы с группой детей.

Для определения степени сформированности познавательных функций, уровня физического развития, состояния физического и психического здоровья, и функциональной готовности к обучению в общеобразовательном учреждении воспитанников подготовительных к школе групп в конце учебного года педагог-психолог и воспитатели групп проводят диагностику в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.01.2009 № 03-132 «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста» для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования.  

1.6.4.2. Осуществление присмотра и ухода за детьми в Организации включает в себя комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

С учетом потребностей потребителя услуги и возможности Организации, услуга в Организации может быть оказана в группах, функционирующих в режиме:

полного дня - 10,5 - 12-часовое пребывание воспитанников в Организации;

сокращенного дня - 8 - 10-часовое пребывание воспитанников в Организации;

круглосуточного пребывания        - 24 часовое пребывание детей в Организации;

кратковременного пребывания - до 5 часов в день пребывания воспитанников в Организации;

продленного дня - 13 – 14 - часовое пребывание воспитанников в Организации.

Длительность пребывания воспитанников в Организации определяется уставом Организации с учетом возможности организовать прием пищи и дневной сон:

до 3 - 4 часов без организации питания и сна;

до 5 часов без организации сна и с организацией однократного приема пищи;

более 5 часов - с организацией дневного сна и приема пищи с интервалом 3 - 4 часа в зависимости от возраста детей.

Дети, находящиеся в Организации с режимом работы 10 часов должны получать трехразовое питание, 12 часов и более - четырехразовое питание. 

Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.

Дневной сон для детей дошкольного возраста не менее 2,0 - 2,5 часов. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования воспитанников 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов. 

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

При температуре воздуха ниже -15 градусов Цельсия и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 градусов Цельсия и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже - 20 градусов Цельсия и скорости ветра более 15 м/с.

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) - 12, в старшей группе (дети шестого года жизни) - 15, в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий (далее по тексту возрастной состав группы сохраняется). Длительность занятий не должна превышать нормы предельно допустимых нагрузок, установленных санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13).

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут, для детей от 4-х

до 5-ти лет – не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет – не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня. 

В теплое время года максимальное число занятий проводят на участке во время прогулки.

Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) не должны проводиться за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут;

для детей 5-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

для детей 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут. 

При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники  организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Домашние задания воспитанникам не задают.

В середине учебного года (январь-февраль) для воспитанников организуются недельные каникулы. В дни каникул проводятся занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). 

В летний период учебные занятия не проводятся. В это время проводится спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др., а также увеличивается продолжительность прогулок.

Вышеуказанные требования выполняются и при организации занятий в группах кратковременного пребывания детей.

Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должны занимать не менее 50% общего времени занятий.

Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.

Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение состояния здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей растущего организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

Предусматривается объем двигательной активности воспитанников  5 - 7 лет в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности до 6 - 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Организации.

Физкультурные занятия проводятся не менее 3 раз в неделю.   

Длительность занятия зависит от возраста детей и составляет:

в младшей группе - 15 минут;

в средней группе - 20 минут;

в старшей группе - 25 минут;

в подготовительной к школе группе - 30 минут.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.

Занятия на открытом воздухе проводятся при температуре воздуха  до -15 градусов Цельсия в безветренную погоду. В дождливые, ветреные и морозные дни физкультурные занятия проводят в зале. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях максимальное число занятий физкультурой проводят на открытом воздухе.

Вся работа по физическому воспитанию проводится с учетом состояния здоровья детей и осуществляется инструктором по физкультуре и воспитателями групп при регулярном контроле со стороны медицинских работников, методиста (старшего воспитателя) и руководителя Организации.

С детьми второго и третьего года жизни занятия физическими упражнениями проводятся по подгруппам воспитателями 2 - 3 раза в неделю.

Физкультурные занятия с детьми второго года жизни проводятся в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в групповом помещении или в физкультурном зале.

В целях оздоровления детей проводится закаливание. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в

легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.

Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы Организации. При организации закаливания должны быть реализованы основные гигиенические принципы - постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.

Для каждой возрастной группы воспитанников работники Организации составляют комплексный план оздоровительных мероприятий, направленный на сохранение и укрепление здоровья детей.

Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастно-половых возможностей детей и сезона года.

Оздоровительная работа с детьми в летний период является составной частью системы лечебно-профилактических мероприятий.

Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (ЛФК, массаж, занятия с логопедом, с психологом и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.

Организационно-методическая работа по вопросам медицинского обеспечения осуществляется территориальными лечебно-профилактическими учреждениями.

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

Организация питания возлагается на Организацию. 

Обеспечение питанием осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 и Методическими рекомендациями «Питание детей в детских дошкольных учреждениях», утвержденными Министерством здравоохранения СССР 14.06.1984 № 11-14/22-6.

1.6.5. Сроки оказания муниципальной услуги, а также сроки на совершение действий (принятие решений) в процессе оказания муниципальной услуги, сроки ожидания получения услуги после оформления соответствующего запроса:

Срок непосредственного предоставления  муниципальной услуги – с момента зачисления в Организацию на период пребывания ребенка в Организации (или на период действия договора об образовании между родителями (законными представителями) ребенка и Организацией.

Срок прохождения отдельных административных процедур:

прием заявления для постановки на учет детей дошкольного возраста для направления в Организацию – в день обращения заявителя;  выдача путевки в Организацию – при массовом комплектовании с 01 июня по 30 августа,  во внеочередном порядке при текущем комплектовании на освободившиеся места – с 01 сентября по 31 мая; прием заявлений о зачислении детей в Организацию при наличии путевки –  в течение 45 дней с момента выдачи путевки;  заключение договора об образовании между родителями (законными представителями) ребенка и Организацией и зачисление ребенка в Организацию – в течение одного рабочего дня с момента получения документов от заявителя, указанных в пункте 1.6.3 Стандарта.

1.6.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В приеме в Организацию может быть отказано в следующих случаях:

при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка,

препятствующего пребыванию в Организации (группе); несоответствия поступающего возрастной группе; отсутствие свободных мест в Организации.

В случае отказа в выдачи путевки, в связи с отсутствием свободных мест в Организации (группе) Управление образования представляет родителям (законным представителям) поступающего информацию о других Организациях, оказывающих соответствующую услугу.

1.6.7. Основания для отчисления ребенка из Организации:

Отчисление воспитанника из Организации (группы) производится на основании распорядительного акта руководителя Организации в следующих случаях:

по инициативе родителей (законных представителей);

при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Организации (группе); 

при систематическом невыполнении родителями (законными представителями) воспитанника условий договора об образовании, заключенного с Организацией.

В случае, когда родитель (законный представитель) воспитанника желает, чтобы ребенок был отчислен из Организации, он должен написать заявление на имя руководителя Организации и произвести оплату фактических дней посещения ребенком Организации на момент отчисления. В случае внесения родительской платы в большем объеме на момент отчисления, Организация обязана возвратить родителю (законному представителю) переплаченные средства в течение месяца с момента отчисления воспитанника из Организации. Договор между родителем (законным представителем) воспитанника и Организацией расторгается в течение трех дней с момента подачи заявления, в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. 

1.6.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги, как правило, носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями (законными представителями) воспитанника. Место в Организации сохраняется за воспитанником на период: болезни воспитанника или родителей (законных представителей); карантина в детском саду; санаторно-курортного лечения воспитанника; отпуска родителей.

Предоставление услуги может быть приостановлено Организацией в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.  

1.6.9. Результатом предоставления услуги является разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми

дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

1.6.10. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение Стандарта.

Родители (законные представители) воспитанников имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения как непосредственно в Организацию, в том числе и в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, так и в      Управление         образования,       а        также           иные           компетентные     органы государственной власти и местного самоуправления и должностным лицам. 

Обращение должно содержать  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, а также личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов  к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в адрес Организации, в Управление образования подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в течение  30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель Организации, Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на

30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Рассмотрение обращений производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом Организации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 № 272-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций

Информационное сопровождение деятельности организаций должно осуществляться в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникативной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582, Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н.

1.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих муниципальную услугу

Контроль за деятельностью Организаций, оказывающих услуги в сфере дошкольного      образования,       осуществляется   посредством        процедур внутриучрежденческого (должностного) и ведомственного (учредительского) контроля. Внутриучрежденческий (должностной) контроль подразделяют на:

предварительный; текущий; последующий.

Организация должна иметь документально оформленную внутриучрежденческую (должностную) систему контроля за деятельностью структурных подразделений и сотрудников по оказанию услуг в сфере образования на их соответствие Стандарту, другим нормативным документам в сфере образования. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Внутриучрежденческий (должностной) контроль осуществляется руководителем Организации, его заместителем(ями).

Ведомственный (учредительский) контроль за деятельностью Организации, за соответствием качества фактически предоставляемых услуг в сфере образования настоящему Стандарту осуществляет Управление  образования согласно Положению об осуществлении ведомственного (учредительского) контроля деятельности образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, Аргаяшского муниципального района, утвержденному постановлением администрации от 31.10.2017 №1165.

Также внешний контроль по направлениям осуществляют органы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, органы Государственной противопожарной службы, другие государственные контролирующие органы, родительская общественность (родительские советы, попечительские советы). 

Выявленные недостатки по оказанию услуг в сфере образования анализируются, рассматриваются на заседаниях педагогических советов, профсоюзных комитетов, совещаниях при руководителе Организации, начальнике Управления образования, с принятием мер к их устранению, применением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).

1.9. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги

Полную ответственность за качество оказания услуг, соответствие оказываемых услуг Стандарту несет руководитель Организации.

Руководитель определяет основные цели, задачи и направления деятельности Организации в области совершенствования качества предоставляемых услуг.

Руководитель Организации обязан: обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Организации;

четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление услуг;         

организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

обеспечить внутриучрежденческий (должностной) контроль соблюдения Стандарта в Организации;

обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг.

1.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:

качество достигнутых результатов деятельности;

качество условий;

качество образовательного процесса.

1.11. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги

п/п

Показатели качества муниципальной услуги

Единица измерения

Значение индикатора

1

Укомплектованность образовательных организаций педагогическими кадрами соответствующей квалификации

%

не менее 85

2

Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категорию

%

не менее 50

3

Доля педагогических работников, прошедших

обязательные курсы повышения квалификации (1 раз в 3 года) от общего числа педагогов, подлежащих курсовой подготовке в календарном году

%

100

4

Посещаемость образовательной организации (выполнение плана д/дней)

%

100

5

Количество дней, пропущенных в среднем одним ребенком по болезни за год

дней

16

6

Отсутствие несчастных случаев, произошедших с воспитанниками во время образовательного процесса

да/нет

да

7

Готовность детей к обучению в школе

%

100

8

Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для которых в полном объеме созданы специальные условия для получения образования в образовательной организации

%

не менее 85

9

Наличие программы развития образовательной организации  на 5 лет

да/нет

да

10

Наличие основной образовательной программы

да/нет

да

11

Отсутствие нарушений, выявленных контролирующими органами (замечаний по результатам  инспектирования)

да/нет

да

12

Соответствие помещений требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

да/нет

да

13

Наличие оснащенного методического кабинета

да/нет

да

14

Выполнение натуральных норм питания по каждому из основных продуктов (мясо, рыба, масло, крупы, творог, овощи, фрукты)

%

100

15

Наличие постоянно действующего сайта в образовательной организации

да/нет

да

16

Наличие в образовательной организации органа управления, реализующего государственно-общественный характер управления

да/нет

да

17

Отсутствие обоснованных жалоб родителей на качество оказания услуг (жалобы в Управление образования и непосредственно в Организации)

да/нет

да

18

Уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования

%

не менее 85


 * Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) -10

 

Приложение

к Стандарту качества предоставления муниципальной услуги

«Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного

образования по основным общеобразовательным программам,

а также создание условий для осуществления присмотра и

ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях»

 

Прием граждан  в Управлении образования Аргаяшского муниципального района Челябинской области

 

Адрес: 456880, Челябинская область, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, 38; телефон/факс: 8(35131) 2-00-25.

Адрес электронной почты: argroo@rambler.ru

Часы работы: понедельник – пятница: с 08.00 до 16.00;

перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.

Прием граждан по личным вопросам начальником Управления образования (Сафиуллин Ильяс Тимербулатович): 1-ый, 3-ий понедельник месяца с 14.00 час. (по предварительной записи).

 

Информация об образовательных организациях Аргаяшского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, а также создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных организациях»

 

№ п/п

Наименование организации

Юридический адрес, телефон,

электронная почта,сайт ОО

ФИО руководителя

1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» с. Аргаяш

456881 Челябинская область, Аргаяшский район, с.Аргаяш, ул.Гагарина,47

8(35131)21732

detsadn1@mail.ru

http://detsadn1.ucoz.ru

Янгильдина Гульсум Рашитовна

2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 44» п. Увильды

 

456890, Челябинская область, Аргаяшский район, п. Увильды, пер. Солнечный,

д.№2 «а»

8(35131)23534

MDOY4DSAD@mail.ru

http://4dsad.ucoz.ru

Исакова Лариса Львовна

3

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 с.Аргаяш

456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с.Аргаяш, ул.Черняховского,29

8(35131)21477

drucheek@mail.ru

http://6sadargayash.ucoz.ru

Власова Елена Ивановна

4

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 комбинированного вида с.Аргаяш

456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с.Аргаяш, ул. Фрунзе, 52

8(35131)22331

detskiisad.skazka@mail.ru

http://argcad7.my1.ru

Сайфуллина Зилия Ягафаровна

5

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 8» д. Аязгулова

 

456885 Челябинская область, Аргаяшский район, деревня Аязгулова,

улица Школьная 8

8(35131)94437

timur.sitdikov.90@mail.ru

http://8sadayazgulova.ucoz.ru

Ситдикова Земфира Сергажеевна

6

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  №  9» д.Бажикаева

 

456881, область Челябинская, район Аргаяшский, деревня Бажикаева, переулок Школьный,7

8(35131)99331

mdoy-9@mail.ru

http://www.detstvyrad.ucoz.com

Газизова Марьям Сапарбаевна

7

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» д.Курманова

456888 Челябинская область, Аргаяшский район Деревня Курманова Улица Школьная 5

8(35131)99427

Sad10ik@mail.ru

http://dsad10.ucoz.ru

Хабилова Римма Марсельевна

8

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 11» д. Новая Соболева

456886 Челябинская область Аргаяшский район, д.Новая Соболева, ул. Молодежная 13

8(35131)99132

Sad11s@mail.ru

http://sadik11.ucoz.ru

Файзуллина Гульфира Самигулловна

9

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 с.Кузнецкое

456891, Челябинская область, Аргаяшский район, с.Кузнецкое, ул.Октябрьская 58а

8(35131)93384

023sch@mail.ru

http://savko12.ucoz.ru

Савченко Надежда Ивановна

10

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 с.Аргаяш

456881, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, улица Гафури, 10а

8(35131)21687

Sad13ik@mail.ru

http://dsad13.ucoz.ru

Зарипова Тансылу Лутфеевна

11

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 14» п. Башакуль

456884, Челябинская область, Аргаяшский район, п. Башакуль, ул. Мира,4

8(35131)96825

Argds14@mail.ru

http://bashakulsad.ucoz.ru

Лебедь Гульниса Калимовна

12

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №16  п.Худайбердинский

456884, Челябинская область, Аргаяшский район, п. Худайбердинский, ул. Садовая, д. 15

8(35131)99640

talalaikina.alla@mail.ru

http://ds456884.wixsite.com/ds456884

Талалайкина Алевтина Александровна

13

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 17» д.Дербишева

456883,Челябинская область, Аргаяшский район , д.Дербишева ,ул.Плановая, 24

8(35131)97156

detskysad17@mail.ru

http://17dsad.ucoz.ru

Фазылова Зухра Ражаповна

14

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18  п.Ишалино

456889, Челябинская область, Аргаяшский район, п.Ишалино, ул. Школьная, 18

8(35131)96237

galina-arx@mail/ru

http://ural-detsad.ru/dou18ishalino/

Архиповаа Галина Николаевна

15

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №19  д.Кузяшева

456895, Челябинская область, Аргаяшский район, деревня Кузяшева, улица Школьная, 6

89080945216

kuchukbaeva@mail.ru

http://dsad19.ucoz.ru

Кучукбаева Галия Галимуллиновна

 

16

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20»с.Аргаяш

456880. Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш. ул. Ленина 18-а

8(35131)222761

Olga-bespalova_64@mail.ru

http://ds20.my1.ru

Беспалова Ольга Васильевна

 

17

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  №21» д.Акбашева

456895, область Челябинская, район Аргаяшский, деревня Акбашева, улица 30 лет Победы,14

8(35131)94249

sad21ik@mail.ru

http://dsad21.ucoz.ru

Абдрашитова Гарифа Кунакбаевна

 

18

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 22» д.Яраткулова

456896, область Челябинская, район Аргаяшский, деревня Яраткулова, улица Центральная, 25

8(35131)97343

mdou22@inbox.ru

http://mdou22.ucoz.ru

Кучукова Тансылу Яглямовна

19

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 23» д. Метелева

456887, Челябинская область, Аргаяшский район, д. Метелева, ул. Советская, 1а

8(35131)24303

dilyararashitovna@mail.ru

http://mdou23.ucoz.ru

Хамидуллина Диляра Рашитовна

20

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  №  25»

с. Байрамгулово

456893, Челябинская область, Аргаяшский район, с. Байрамгулово, ул. Первомайская, 8

8(35131)26636

mdoudetsad25@mail.ru

https://bairamsad25.jimdo.com

Муртазина Айсылу Агзамовна

21

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 39» д.Березовка

456894, Челябинская область, Аргаяшский район, д.Березовка, ул.Труда 1

8(35131)95217

Sad39ik@mail.ru

mdoudetsad25@mail.ru

Султанова Минсылу Хафизовна

 

22

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46» д. Б.Куйсарина

456894, область Челябинская, район Аргаяшский, деревня Большая Куйсарина, улица Ветеранов тыла, 83

8(35131)24221

nuria.istamgylova@mail.ru

http://dsad46.ucoz.ru

Габсалямова Шавгана Авкасовна

 

23

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №56  с.Кулуево

456894, Челябинская область, Аргаяшский район, с.Кулуево, ул.Школьная 5

8(35131)95238

bayova@list.ru

http://detsadkuluevo.ucoz.ru

Баёва Елена Асферовна

24

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад» д.Старая Соболева

456881, Челябинская область, Аргаяшский район, деревня Старая Соболева, улица Лесная,14

89517793608

aik74ss@mail.ru

http://strsobolevo16.ucoz.net

Кинжабаева Альфира Ильфатовна

 

25

Муниципальное общеобразовательное учреждение  "Начальная школа-детский сад" №26 д.Камышевка

456887 Челябинская область,Аргаяшский муниципальный район,д.Камышевка,ул.Садовая,9

8(35131)99564

024skh@mail.ru

http://tzvetick12.ucoz.ru

Мухортикова Анна Владимировна

27

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа – сад» №24 д.Куянбаева

456896 Челябинская область Аргаяшский район д.Куянбаева ул.Колхозная-16

89507352511

025sch@mail.ru

http://kujn74.ucoz.ru

Тухватуллина Аниса Закиевна

 

28

Муниципальное общеобразовательное учреждение Аргаяшская средняя общеобразовательная школа № 1 (дошкольные группы)

456880, Челябинская область, Аргаяшский район, с.Аргаяш, ул.Чкалова 20

8(35131)21666

001sch@mail.ru

http://ar1.ucoz.ru

Чухнина Галина Васильевна

Файлы для скачивания: 

Вы здесь